У меня для вас история из закулисья маркетинга на «Авито». Недавно ко мне обратился клиент с интересной задачей — прокачать его бизнес грузоперевозок через «Авито». Да-да, через тот самый сайт, где вы продаёте старые велики и ищете антикварные безделушки.Выгодно ли это или пустая трата денег? Я раскрою все карты и поделюсь реальными цифрами продаж. Без лишних слов, только сухие факты и горячие инсайты.
Нужно найти партнера, у которого есть хорошие грузчики и продолжить рекламу. Все запросы по грузчикам отдавать ему и получать кэш, это отобъет часть затрат (раз есть спрос).
А еще подумать, почему с объявлений считывали наличие такой услуги?
Здесь сложность в том, что я отвечаю за небольшой цикл – это привлечение лидов. Дальше заказчик уже сам обрабатывает лиды.