[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u044f\u0436\u0435\u043b\u043e\u0432\u0430\u0442\u043e","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0440\u043e\u043b\u044c_\u0440\u0430\u0441\u0445\u043e\u0434\u043e\u0432"], "comments": 61, "likes": 19, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13938" }
Andrey Frolov
10 699

Московский дизайнер создал сервис «Тяжеловато» для контроля за расходами

Дизайнер из Москвы Вадим Юмадилов и команда разработчиков создали сервис «Тяжеловато», позволяющий контролировать и снижать расходы. О своём проекте он рассказал TJ.

В приложении можно задать доступную для расходов сумму и срок — до какого числа можно её тратить. Сервис рассчитывает доступную на день сумму, которая уменьшается каждый раз, когда пользователь записывает траты за день. Если расходы превышают разрешённую сумму, бюджет пересчитывается.

По словам Юмадилова, традиционные приложения для контроля за расходами позволяют понять, на что уходит больше всего средств и распланировать бюджет надолго. При этом они не помогают тратить деньги прямо сейчас, говорит он.

Бросить [такие приложения] легко потому, что польза от экономии где-то там, далеко. А ты здесь. И кофеёк сейчас выглядит круче, чем какие-то ништяки потом. Поэтому мы придумали схему с дневным бюджетом. Ты прям тратишь и видишь, как деньги уходят. Мозги включаются. Из-за этого много тратить психологически неприятно.

— Вадим Юмадилов, дизайнер, автор «Тяжеловато»

В настоящее время «Тяжеловато» существует только в веб-версии, которая работает на iOS и Android без подключения к интернету. Разработчики планируют выпустить нативные приложения для сервиса и, после тестирования механики, запустить еще один похожий проект — «Койн».

По задумке Юмадилова, в «Койн» будет встроен чат-бот, который будет предлагать меры по уменьшению трат, «ставить цели, шутить, давать советы». «Мы хотим, чтобы всё подсказывало тебе, как ещё сократить расходы, и на кого равняться. Например, статистику будем показывать в сравнении с другими людьми со схожим заработком», — говорит он.

Юмадилов отмечает, что пока что не придумал способ монетизировать проекты. «Скорее всего, платными будут дополнительные функции. Пока не решили, какие. Сначала хочу про пользу подумать, потом уже про оплату», — сказал он.

#новость #тяжеловато #контроль_расходов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления