[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","email_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","agile_\u0442\u0430\u0439\u043c\u0435\u0440","agile_\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442"], "comments": 87, "likes": 26, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13950" }
Alina Tolmacheva
17 232

Кейс из России: магазин «Четыре лапы» вдвое повысил количество переходов из email-рассылки с помощью таймера

Менеджер агентства email-маркетинга EmailMatrix Евгения Кузьмина написала для vc.ru колонку об опыте использования agile-контента с таймером обратного отсчёта, что позволило вдвое повысить количество переходов из email-рассылки.

Менеджер агентства email-маркетинга EmailMatrix Евгения Кузьмина

Об эффективности email-маркетинга не говорит сейчас только ленивый. Поскольку мы занимаемся именно этим направлением digital-маркетинга, постоянно ищем что-то новое — то, что позволит вывести рассылки клиентов на более высокий уровень эффективности.

Таким новым уровнем стал опыт проведения масштабной распродажи, ограниченной по времени, с использованием последней технологической новинки на рынке email-маркетинга — agile-контента в формате таймера обратного отсчёта. Разработкой кейса мы занялись в рамках сотрудничества с интернет-магазином товаров для животных « Четыре лапы».

О предпосылках

  • Появление на рынке нового сервиса с возможностью отсчёта таймера в реальном времени — это крутая фишка, которой мы уже давно интересовались и которую хотели попробовать вживую в рассылках наших клиентов. Обычный таймер — это GIF-анимация, показывающая одинаковый остаток времени до события, вне зависимости от того, когда фактически открывается письмо. То есть, открыв одно и то же сообщение сегодня и завтра, вы увидите одно и то же время на таймере. В случае же с agile-таймером время на счётчике станет учитывать фактическую дату и время открытия письма подписчиком.
  • По опыту, закрытая распродажа, ограниченная во времени, даёт хорошие результаты конверсий, поэтому акция проводилась только для подписчиков и не анонсировалась по другим каналам. Для участия в распродаже нужно было в момент оформления заказа ввести специальный промокод, полученный в рассылке.
  • Интернет-магазин «Четыре лапы» — лояльная торговая площадка с постоянным высоким спросом на товары, заинтересованная в высоких скидках и сезонных распродажах. Так скажем, зритель неискушённый, но любящий авантюры.

В какой-то момент всё совпало, и мы начали готовиться к проведению flash-sale.

Механика акции выглядела так: первое письмо отправлялось по активной части базы, при этом в контенте не было вообще никакого призыва к действию — просто анонс распродажи, которая должна начаться на следующий день. Остаток времени до самого события отсчитывался таймером — то есть после начала распродажи изображение таймера заменялось на текст о том, что уже пора присматривать товары своим питомцам.

Первое письмо

Тема: «Самое дерзкое ограбление начнётся через 24 часа». Время отправки: 28.10.2015, 10:00.

Показатели:

  • Уникальные открытия: 24,45%.
  • uCTR: 29,49 % (напомним, что призыва к действию в письме не было).

Второе письмо

Второе письмо отправлялось утром в день начала акции и включало в себя промокод, необходимый для участия в закрытой распродаже. Не забывайте, что мы используем agile-контент в нашей рассылке — у нас работает таймер. Но, как недоверчивые всему маркетологи, мы решили запустить на этом письме ещё и SPLIT-тестирование — подготовили два варианта главного креативного сообщения. В одном было указано время окончания распродажи, а во втором как раз использовался таймер в реальном времени.

Тема письма: «Ваш промокод и план ограбления здесь!». Время отправки: 29.10.2015, 11:00.

Показатели:

  • Уникальные открытия: 21%.
  • uCTR: 47,94%.

Версия письма с таймером показала на 4,5% более высокий показатель uCTR, чем версия с просто статичным контентом, — как результат, количество переходов на сайт существенно увеличилось.

Мы проверили статистическую значимость — и с этой стороны всё так же корректно. Тестовые группы были достаточно большими, а разница в результатах велика настолько, чтобы можно однозначно сказать, что причина увеличения показателя кликов — использование в контенте письма agile-таймера.

Третье письмо

Третье письмо отправлялось вечером в день акции и включало в себя ещё одно напоминание о текущей распродаже и ещё один таймер, в котором счёт уже шёл на часы и минуты.

Тема письма: «Через несколько часов ваша скидка сгорит!». Время отправки: 29.10.2015, 21:00.

Показатели:

  • Уникальных открытий: 15,72%.
  • uCTR: 28,73%

Выводы:

  • Добавление таймера в письмо ощутимо увеличило количество переходов из письма, поэтому мы продолжим использовать этот элемент email-рассылок и дальше. Самое главное тут — не делать такие акции слишком часто, чтобы не давать подписчикам привыкнуть к распродажам и не снизить из-за этого сумму среднего чека.
  • По объёму покупок эти три письма принесли компании продаж на сумму месячной прибыли с канала email-маркетинга — то есть всего три отправленных сообщения за три дня удвоили месячный заработок компании с email.

#Маркетинг #email_маркетинг #agile_таймер #agile_контент

Статьи по теме
«Улучшить», «прекрасный», «только»: Какие слова увеличивают открываемость email-рассылок
11 примеров лаконичных email-рассылок от Buzzfeed, Canva, Dropbox и других брендов
Кейс Aviasales: Ошибка в email-рассылке обернулась повышением CTR
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления