[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","samsung","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_samsung","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0441\u043e_\u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u0430\u043c\u0438","\u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u044b_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435"], "comments": 7, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13958", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
4 694

Samsung выпустил первую рекламу Galaxy S7 Edge о жалобах звезд на свои телефоны

Агенство Wieden & Kennedy Portland выпустило рекламу Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge о ключевых функциях телефонов. В видео знаменитости жалуются на то, что их телефоны не поддерживают такие опции, как водостойкость, беспроводная зарядка и качественная фотосъемка.

В рекламе снялись такие знаменитости, как актеры Уэсли Снайпс и Уильям Мэйси, рэпер Лил Уэйн и баскетболист Джеймс Харден. Все они рассказываю о своих проблемах, связанных с телефонами, которые не являются продуктами Samsung. Каждая мини-история начинается с вопроса «Почему?».

«Почему моей батареи не хватает на то, чтобы провести меня сквозь эти страшные леса?», «Почему я не могу купить этот странный мясной бутерброд с помощью моего телефона?», «Почему у моего телефона нет достаточного объема памяти, чтобы вместить все 145 моих фильмов?».

Некоторые из вопросов касаются не столько телефонов, сколько самоиронии звезд. Например, Уильям Мэйси говорит: «Почему меня не разу не приглашали в рекламу как публичную персону?», а Лил Уэйн спрашивает: «Почему мой телефон перестал работать после того, как я пролил на него дорогущее шампанское? Как же я покажу людям, какой я богатый и беззаботный?».

В конце ролика Мэйси представляет устройства Samsung, называя их «водостойкими c беспроводной зарядкой, лучшей камерой, увеличивающейся памятью и способными платить практически отовсюду».

Два других видео конкретизируют функции устройств — способность делать качественные снимки в темноте и водостойкость. Эти ролики также сделаны в юмористическом стиле.

Видео «Темнота» утверждает, что всё выглядит лучше при низкой освещенности: люди кажутся элегантнее, моложе и красивее, а еда — дороже и романтичнее.

Видео «Вода» рассказывает о преимущественном положении воды в мире: люди состоят из 72% этой жидкости, она заполняет большую часть планеты и живые существа не могут без нее обойтись.

#Маркетинг #samsung #реклама_samsung #реклама_со_звездами #звезды_в_рекламе

Статьи по теме
Звезды в рекламе: выгода и вред от участия знаменитостей в продвижении бренда
Реклама Samsung против Apple: фанатичные потребители, сравнение iPad Air с карандашом, намеки на заурядность
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления