1) К моменту нашего входа в проект, препараты продавались только на маркетплейсах (озон, вайлдберриз, яндексмаркет и тд). Мы предложили использовать аптечные маркетплейсы с быстрой доставкой на дом (к примеру, ЕАптека и прочие подобные сервисы),
2) Ввести в ассортимент наборы из 3х банок, а не на одну, как было изначально. Здесь важно сказать, что это действие решало сразу две проблемы: увеличение среднего чека и увеличение допустимой стоимости лида. Ранее стоимость лида с контекстной рекламы была примерно равной стоимости 1 банки. Какой смысл запускать рекламу и платить за клиента столько же, сколько он заплатить за продукт. Поэтому предложение сделать наборы было сверх адекватным рынку. Тем более по факту, мы продавали сразу курс витаминов: и покупатель доволен и юнит экономика сходится.
Важно учитывать, что неправильная организация процессов и отсутствие коммуникации могут негативно сказаться на всей компании
Абсолютно согласна. Мы уже запустили сотни отделов маркетинга и в тех проектах, где заказчик доверял команде и грамотно и экологично выстраивал коммуникацию со всеми подразделения, результаты всегда были кратно выше
Рассмотрены основные ошибки, которые могут разрушить проект, что поможет избежать подобных ситуаций в будущем
Спасибо за вопрос. Поможет избежать - работа над ошибками. Проанализируйте свою работу с командой, где вы поступаете так же и постарайтесь исправить ситуацию.