[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1397", "is_wide": "1" }
Andrey Zagoruiko
5 128

Стартап Storm Crew - агрегатор путешествий на яхтах

Недавно с нами связались представители отличного стартапа Storm Crew:
StormCrew это агрегатор яхтинговых путешествий,который не имеет аналогов в России. С помощью нашего сервиса пользователи могут находить информацию о поездках, курсах, гонках и других событиях, связанных с яхтами. Сайт содержит полный набор практической информации, которая дает пользователям возможность выбирать интересующие поездки используя поиск по датам, странам, бюджету и типу путешествия.

Яхты это круто, поэтому мы сразу связались с Владой Артемьевой, которая занимается развитием сервиса.

 


 

Пеганов:  Влада, привет. Если я правильно понял, сервис открылся в январе этого года, и позволяет людям найти себе "путешествие на любой вкус" - причем, только на яхте. Идея очень крутая, для тех, кому надоел пляжный отдых, например. Можете рассказать - на чьи деньги вы это делали, почему именно яхты?

Артемьева:  Добрый день, Саша. Фокус именно на яхтах потому что руководитель проекта в свое время увлекся сначала виндсерфингом, а потом яхтами и в итоге сменил позицию директора по производству в ресторанном издательстве на работу в роли шкипера парусной яхты.

Вообще яхты это круто, потому что это и отель и пляж и тренажерный зал и автобус и хорошая компания в одном флаконе.

Пеганов: А можете рассказать для дилетантов? Если например я хочу пойти в круиз, это у вас так называется, который идет через Индонезию, Мальту, Сингапур и Китай, например, то мне нужны визы всех этих стран?

Артемьева:  Если планируется высадка на берег, то да нужны визы стран, если же совершается транзитный круиз с высадкой только, например в Индонезии и Китае, то нужна визы этих стран.

Также, морское право подразумевает, что мы можем зайти куда-угодно (кроме, пожалуй, Сомали и России), для пополнения запасов воды, еды и устранения критичных технических проблем - для этого никакие визы не нужны, но это скорее форс-мажор, обычно так не делаем.

Пеганов: Ну то есть если я собираюсь в круиз, который пройдет по десятку стран, то подготовка к этому мероприятию - довольно хоботное занятие. Учитывая, что визовые центры требует авиабилеты, брони отелей и тд. Как ваши туристы решают эти проблемы?

Артемьева:  Первое.  Насчет 10 стран. Яхтинг - довольно неторопливое по сравнению, например, с самолетами занятие и, путешествие в котором вы обойдете 10 стран потребует довольно много времени. Например, путешествие с Канар в Черногорию через Гибралтарский пролив (Испания-Португалия-Испания-Франция-Италия-Черногория - 5 стран) занимает в круизном режиме не меньше полутора месяцев.

Второе. На примере, который выше видно, что нужен только Шенген, а не 5 виз. Если же путешествие будет например, из Европы в Англию, да, конечно, потребуется и Шенген и Британская виза.

Третье. У нас есть хорошее подспорье для получения виз - называется crew list и приглашения от компаний, предоставляющих яхты в аренду. Эти документы полностью заменяют брони отелей и т.п., так как по сути подтверждают, что вы в такой-то период будете находиться на яхте в таком-то регионе, посольства к ним хорошо относятся и на их основании все спокойно выдают.

 

[caption id="" align="aligncenter" width="639"] Яхта Абрамовича[/caption]

 

Пеганов: А у вас не было происшествий? Когда десять незнакомых между собой людей садятся в одну лодку и отплывают на две недели в открытое море наверняка без конфликтов не всегда можно обойтись? Я недавно смотрел фильм Жизнь Пи, там один индус поехал в круиз с тигром, так себе экспириенс мне кажется.

Артемьева: Происшествий, слава Богу не было. К тому же у нас есть интеграция с социальными сетями и перед каждым путешествиям люди могут посмотреть, кто тоже собирается в тур. Плюс на шкипере обычно лежит ответственность руководителя группы и он делает все, чтобы не возникло никаких конфликтов.

Пеганов: Были случаи отказов? Какие у вас вообще требования к желающим поехать на яхте покататься? 30+ лет, доход выше среднего и тд? Детей берете?

Артемьева: Отказов не было.Из требований самое главное - желание путешествовать. К доходу особых требований нет - главное это оплата поездки и залог на яхту (он собирается со всей команды) ну и чтобы были какие - то деньги на сувениры - продукты при сходе на берег.

Детей брать можно, от 6-7 лет.Дополнительные требования по безопасности (пристегивать на время ветренных переходов, детский спасжилет и т.п.). плюс, согласование с остальными членами команды, чтобы не получилось, что половина команды хочет веселиться, ходить под парусами и загорать топлесс, а вторая - спокойно отдыхать с детьми без шума и гама. Это выясняем на берегу и согласовываем.

Верхний предел определяется состоянием здоровья. В европе вообще очень распространено, когда люди на пенсии уезжают из городов и живут, путешествуют на яхтах, много таких пар пожилых встречается.

Пеганов: А сколько у вас сейчас туров доступно и сколько клиентов - можете рассказать?

Артемьева: Сейчас около сотни туров - потому что сайт в первую очередь поисковик по предложениям от всех клубов, но перед тем как размещаться на сайте они проходят ручной отбор, количество растет.  Поэтому в скором времени расчитываем на общее количество 200 туров, и, конечно, на этом останавливаться не собираемся.

***

Потом мы связались с Вадимом Журданом, главным в Storm Crew, вот что он рассказал:

Журдан: Storm crew в текущем виде – агрегатор. Мы работаем в российскими и несколькими зарубежными клубами по агентской системе, процент за размещение составляет, 10-15%, в зависимости от конкретного партнера и поездки. В базе представлены так же и поездки, организуемые нами самостоятельно, там маржа выше, но их меньше и они не настолько разнообразны (среди партнерских есть очень разные, вплоть до великих мировых регат типа Fastnet).

В плане подъема инвестиций, порадовать вас особо нечем, запустились на свои и развиваемся пока из оборота, в перспективе готовы рассмотреть не столько инвестиции, сколько менторство-партнерство, так как бизнес-экспертизы не хватает пока больше, чем денег.

Про рынок  - он небольшой, людей с актуализированной потребностью в яхтинге не так много, хотя в последние несколько лет показывает очень резкий рост (для примера, в 2009 году в РФ было 4-5 клубов и школ, сейчас – больше 40), люди перестают воспринимать тему как что-то сложное/дорогое опасное и просто пробуют как замену пляжу, отелю и наземному транспорту.

В планах – развитие программы лояльности с накоплением морских миль, а также – выход на смежные аудитории в категории активный отдых.

 



Пеганов:  Я читал про вас, вы по-моему, работали в ресторанном бизнесе (в Москве?), а потом занялись дауншифтингом и начали ходить на яхте. Вы бы могли про это несколько слов - почему решили бросить карьеру и как вас затянуло в яхты?

Журдан: Не совсем так.

Из интересного, вначале было руководство рекламным отделом в алкогольном дистрибутере Русьимпорт в течение 3-х лет, потом оттуда, действительно, дауншифтинг на фриланс-фотографа, затем - 4 года в издательстве Все рестораны Москвы, сайт resto.ru. В это время в жизни уже появился виндсерфинг и поездки на несколько месяцев на серф-споты - Дахаб и т.п. После ухода оттуда около года поработал в роли независимого консультанта по рекламе, после чего занялся яхтингом и запустил свой проект. Как-то так.

Мотив банальный - если хочешь и можешь вкалывать - вкалывай на себя, делай то, что тебе нравится, живи своими целями. В найме всегда очень грустно понимать, что вся твоя лояльность и задор направлены на чужие, никак с тобой не связанные цели.

 Пеганов: Спасибо! Очень у вас крутой проект.
Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления