[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 12, "likes": 13, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Лена Очкова
4 758

Delivia — облачный сервис для управления логистикой

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Delivia, который позволяет интегрироваться со службами доставки, подсчитывает сроки и стоимость доставки и анализирует ее экономические показатели. Передаем микрофон.

Меня зовут Глеб Никулин, я с 2010 года работаю на рынке электронной коммерции. В конце 2014 года я начал создавать облачное решение Delivia — интеграционную шину к разным службам доставки. Мне удалось привлечь инвестиции для разработки продукта.

История создания

Когда я был операционным директором в интернет-магазине, нам понадобилось сменить подрядчика. Мы выбрали три службы доставки и произвели с ними интеграцию по API. В принципе, мы были готовы к тому, что на это понадобится полтора-два месяца работы ИТ-специалиста. Сроки сдвигались, но критичнее всего было другое.

После проведения интеграций у нас не хватило ресурсов. Мы не могли позволить себе выделить время на оптимизацию внутренних процессов: ИТ-поддержка требовалась не только логистике, но и коммерческому отделу, маркетингу и закупкам. Мы беспрепятственно произвели отгрузки по API, но при работе с несколькими службами доставки нагрузка на менеджеров возросла в несколько раз. Им нужно было вручную производить много операций, чтобы поддерживать печать документации, контролировать отслеживание товаров.

Это не говоря уже о том, что потребовалась кропотливая, отнимающая много времени работа по созданию единого отчета по логистике из систем разных служб, в котором сравнивались бы сравнимые показатели: сроки доставки, стоимость.

Так я пришел к тому, что интернет-магазинам необходим сервис, который бы собирал воедино и стандартизировал логистические процессы — от интеграций и создания отгрузок до анализа эффективности.

Что делает Delivia

В Delivia мы сделали единую шину, которая позволяет с помощью одной интеграции подключиться сразу к целому пулу служб доставки и переключаться между ними без затрат на ИТ-составляющую и обучение. Если вас не устраивает качество работы подрядчика, можно просто заключить договор на удобных условиях с другой службой доставки.

В системе Delivia мы унифицировали адресные и статусные системы разных служб доставки и нормализовали разрозненные данные, привели их к «общему знаменателю». Также мы создали инструмент контроля и оценки эффективности. Единый формат данных позволяет сравнивать результаты по периодам, службам доставки, способам доставки и регионам — в денежном, количественном и процентном выражении.

Кто может использовать Delivia

Фулфилмент-центры и агрегаторы доставки. Модуль открывает возможности для быстрого масштабирования бизнеса за одну интеграцию с API Delivia. При этом тратится минимум ресурсов, и можно направить их на профильный вид деятельности.

Веб-студии — участники партнерских программ. Delivia позволяет быстрее провести интеграцию со службой доставки, закрыть больше проектов в короткие сроки и предложить клиентам новую услугу сверх привычной интеграции — единое информационное пространство, автоматизированные процессы и блок аналитики.

Интернет-магазины. Delivia помогает быстро переключаться между службами доставки и снизить затраты на бэк-офис: ИТ-специалистов, которые занимаются поддержкой и следят за изменениями в API, и менеджеров, которые взаимодействуют со службами доставки. Сотрудники смогут больше успевать, а контроль процесса доставки упростится до регулярной проверки онлайн-отчетности в браузере вместо громоздких таблиц в Excel.

Планы

Наша цель — предоставить рынку инструмент, который позволит существенно снизить административные затраты на доставку и объективно оценить работу служб доставки, чтобы качество предоставляемых услуг повышалось.

Сейчас мы расширяем список интеграций со службами доставки и разрабатываем виджет для расчета ее стоимости. Много времени уделяем тому, чтобы нормализовать принципы взаимодействия служб доставки.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления