[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043f\u0438\u0440\u0430\u0442\u044b"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1398", "is_wide": "1" }
Olga Zhigulina
5 798

Одноклассники, пираты и рекламодатели

В приличном обществе (к коему мы себя время от времени относим) принято считать, что пиратский контент = ВКонтакте. Это отчасти справедливо, потому что нелегальных роликов и треков там хватает, несмотря на радикальную с ними борьбу. При желании, несложно даже найти что-нибудь из бессмертного творчества Сергея Лазарева, который в ВК как будто персона нон грата.

Интересно другое: Дуров неоднократно подчеркивал, что в разделах видео и аудио не показывается реклама, то есть, соцсеть непосредственно на них не зарабатывает.

А зарабатывают, например, Одноклассники. Читатели прислали:


Мы ради такого дела завели на ОК собственный профиль и убедились — крутят прероллы, еще как. И видео, на котором крутят, сложно даже с натяжкой назвать легальным. Например, "Жизнь Пи" (экранка, она же экранная копия):


При этом преролл — ожидаемо самый дорогостоящий формат рекламы на сайте:

 


Мы задали вопрос по поводу этого вот всего Марии Лапук, руководителю пресс-службы Одноклассников и получили официальный комментарий:



Сегодня длинного видео-контента в ОК около 1% от всего объема, при этом 75% UGC-контента носит личный характер. Пользователям ОК не свойственна потребительская модель поведения, когда человек использует соцсеть только для того, чтобы слушать музыку и смотреть видео.

Что касается отношений с правообладателями, то по письменному обращению мы удалям контент, а также мы ведем переговоры с крупными российскими площадками о взаимовыгодном размещении лицензионного контента в ОК.

Что там свойственно пользователям ОК, судить не беремся. Тем не менее, свои десятки тысяч лайков ("класс-ов") собирают не только ролики про комбайнеров или Машу с медведем, но и вполне себе полнометражные фильмы

 


Над чем Одноклассники работают действительно активно, так это над верификацией собственных аккаунтов в других соцсетях. И если в Твиттере все просто:

 



 

То верификация ВКонтакте превратилась в эпопею с жалобами сотрудников ОК

 



 

И жестковатыми подколами сотрудников ВК

 



 

#Соцсети #ВКонтакте #Видео #Одноклассники #пираты

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления