[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","youtube","periscope","facebook_live"], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13988" }
Andrey Frolov
1 432

Facebook начнёт платить знаменитостям за продвижение сервиса видеотрансляций в соцсети

Facebook планирует платить знаменитостям за то, что они будут пользоваться созданным соцсетью сервисом прямых видеотрансляций под названием Live, пишет Re/Code со ссылкой на собственные источники, знакомые с предложением компании. В соцсети подтвердили, что рассматривают разные способы поддержки партнёров.

По данным Re/Code, операционный директор Facebook Шерил Сандберг лично посетила Лос-Анжелес, чтобы пообщаться со знаменитостями и предложить им партнёрское соглашение с соцсетью. Она рассчитывает найти около 100 человек, которые будут пользоваться Live на регулярной основе, причем часть этой группы будет получать оплату от Facebook.

Один из источников издания заявил, что соцсеть готова предлагать шестизначные суммы за участие в подобной программе.

Facebook не собирается привлекать только теле- и кинозвёзд, заверяют собеседники Re/Code. Один из них говорит, что компания заинтересована в комиках и сетевых знаменитостях, у которых больше шансов правильно подать себя в прямой интернет-трансляции.

Представитель Facebook сообщил Re/Code, что компания пока что «только начинает понимать потенциал Live». По его словам, соцсеть изучает различные способы поддержки партнёров, которые смогут помочь в продвижении Live, а также также планирует исследовать возможные способы монетизации сервиса.

Идея заключается в том, что Facebook будет получать доход от рекламы в Live и делить его со знаменитостями, а не платить им напрямую — так же, как это делает YouTube, предполагает Re/Code. Официально компания не сообщала о подобных планах.

Издание пишет, что Live сейчас является основным приоритетом для главы Facebook Марка Цукерберга, а значит, и для всей компании тоже. От подобной активности соцсети могут пострадать Twitter (у которой есть свой сервис трансляций Periscope) и YouTube, считает Re/Code.

19 февраля 2016 года Facebook объявила, что в ближайшие несколько недель Live станет доступен для всех пользователей iOS из России. 1 марта компания сообщила, что будет поднимать в ленте новостей пользователей прямые трансляции, которые прямо сейчас ведут их друзья, а также анонсировала появление Live на Android-устройствах (в первую очередь, для жителей США).

#новость #Facebook #youtube #Periscope #Facebook_Live

Статьи по теме
Twitter выпустил конкурента Meerkat — приложение для стриминга видео Periscope
YouTube анонсировал платную подписку YouTube Red с видео без рекламы и профессиональными роликами
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления