К эпизоду №2 моего подкаста, посвященному созданию заголовков, которые хочется открыть, я получил вопрос (см. изображение). В этом случае я использую 4 способа, которые вы можете взять себе на вооружение и усилить любой свой заголовок. Задайте себе следующие четыре вопроса:
Важно ещё понимать, что если вы с головой в процессе своей деятельности, то можно месяцами и годами искать правильно подходящий заголовок или предложение.
А лучшим результатом станет выбор ясной головой, а это нужно выйти из операционки. Но это делать нельзя (как советуют инфокурсы).
Поэтому, нужно подобрать спеца в загрузке своей работой нормального уровня, без дифицита и без избытка.
Избыток работы специалиста конечно может дать выжимку краткую и ёмкую, но без включения полностью процессом в ведение клиента.
Недостаток же - спец сам засоряет голову процессами буста своей деятельности, и клиентам может помочь хуже, но не во всех случаях (если клиент профильный, и не трепает мозги диалогом до сделки днями и неделями, заставляя его посветить во все тонкости работы специалиста, убирая важный фокус видеть то что потребуется сделать по запросу услуги).
Короче, ещё один аспект как дойти к правильным своим заголовкам и предложениям)