[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0442\u043e\u043f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439"], "comments": 1, "likes": 14, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13992" }
Alina Tolmacheva
5 498

Топ-10 компаний в России по рекламным бюджетам в digital в 2015 году

Агентство Digital BBDO (входит в Media Direction Group) провело исследование и определило топ рекламодателей и категорий в 2015 году по рекламным бюджетам. Данными с vc.ru поделились представители Digital BBDO.

Топ-10 рекламодателей по рекламным бюджетам

Первое место заняла компания Renault-Nissan, которая сохранила в медиа-сплите основную долю за баннерной рекламой. Mars, перераспределившая бюджеты в пользу онлайн-видео (его доля в медиа-сплите выросла до 90%), расположилась на втором месте. Procter & Gamble оказалась на третьей строке. В телекоме продолжается падение баннерных бюджетов и перераспределение на мобильную рекламу: МТС и «Мегафон» находятся на девятом и 10 месте соответственно.

Топ-10 рекламных категорий по каналам

FMCG-бренды, занимающие первую строчку, активно осваивают мобильный интернет. Представители Digital BBDO связывают это с ростом популярности мобильного видео. На втором месте находятся автопроизводители: в 2015 году падение этой категории продолжилось. Фармацевтика, как и FMCG, сохранила рост инвестиций.

Компании из сферы недвижимости увеличили инвестиции в digital-рекламу, чтобы стимулировать покупательскую активность. В 2015 году возросли инвестиции в категории массовых мероприятий и развлечений, обусловленные, по мнению представителей Digital BBDO, громкими кинопремьерами.

Екатерина Филипповаруководитель по исследованиям Digital BBDO

Десктопная реклама адаптировалась к кризису и стабилизировалась с точки зрения падения затрат. Почти все рекламодатели значительно пересмотрели свои бюджеты и оптимизировали рекламные инвестиции. Положительную динамику показали фармацевтика и сегмент товаров повседневного спроса, преимущественно за счет новых каналов — онлайн-видео и мобильной рекламы.

В 2015 году возросли инвестиции в категории массовых мероприятий и развлечений, обусловленные громкими кинопремьерами. В итоге падение баннерного сегмента десктопной рекламы в 2015 году составило всего 13% (минус 19% 2014 vs 2013).

Онлайн-видео доказало свою эффективность как с точки зрения качества контакта, так и по оптимизации стоимости, поэтому продолжает расти. Особенно этот канал популярен среди категории FMCG и фармацевтики. Прирост онлайн-видео в 2015 году составил 28%.

Mars перераспределил рекламные бюджеты в пользу онлайн-видео, которое составило до 90% в медиа-сплите.

Мобильная реклама — самый динамично развивающийся сегмент 2015 года, сохранивший рост на фоне общего падения затрат. Ее прирост составил 114% и активно продолжится в 2016. Причина в гораздо более качественном контакте с пользователем, а также в больших возможностях для реализации необычного и кастомизированного под конкретного пользователя контента. В 2015 активно инвестируют в мобайл автопроизводители, финансовый сектор.

#Маркетинг #реклама #кризис #рекламные_бюджеты_в_россии #топ_рекламодателей

Статьи по теме
Procter & Gamble потеряла лидерство среди крупнейших рекламодателей в России — рейтинг TNS
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления