[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","\u0430\u043a\u0430\u0440"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13999" }
Albert Khabibrakhimov
1 939

Доля интернета в рекламных бюджетах превысила 30% в 2015 году

В 2015 году объём российского рынка рекламы сократился на 10% по сравнению с 2014 годом и составил 307,5 млрд рублей с учетом НДС, говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Единственным растущим сегментом по итогам года стал интернет.

Расходы рекламодателей на продвижение в интернете увеличились на 15% и составили 97 млрд рублей. При этом внутри самого сегмента растёт прибыль только от контекстных объявлений (плюс 20%, до 78,3 млрд рублей), в то время как от медийных сокращается (минус 2%, до 18,7 млрд рублей). Доля интернет-рекламы в 2015 году превысила 31%, отметили в «Яндексе».

Наибольшее падение аналитики АКАР зафиксировали в сегменте печатных изданий — в 2015 году рекламодатели потратили на продвижение в прессе 22,3 млрд рублей, что на 29% меньше по сравнению с 2014 годом. На объявления в прессе пришлось около 7,6% от всего рынка российской рекламы.

Объём ТВ-рекламы упал на 14%, до 136,7 млрд рублей. Доля этого сегмента в бюджетах составила примерно 44,5%.

Затраты на радиорекламу сократились на 16% и составили 14,2 млрд рублей, на наружную рекламу — на 21%, до 32 млрд рублей. Доля радиорекламы в общих затратах в 2015 году оказалась ниже 5%, доля наружной — чуть больше 10%.

Оставшиеся 2% — это indoor-реклама (3,3 млрд рублей) и реклама в кинотеатрах (0,9 млрд рублей).

В январе-марте 2016 года рынок ТВ-рекламы вырастет более чем на 15%, рассказали «Ведомостям» руководители двух крупных телеканалов со ссылкой на данные селлеров. Этот прогноз изданию подтвердили гендиректор рекламной компании Vi Сергей Васильев и гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев (эти две компании контролируют продажу почти 90% телерекламы в стране).

#новость #Маркетинг #интернет #Россия #реклама #интернет_реклама #рынок_рекламы #акар

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления