[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0432\u0430\u0434\u0435\u0431\u043d\u044b\u0439_\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442"], "comments": 39, "likes": 13, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14005" }
Лена Очкова
4 925

«Свадебный эксперт» — мобильное приложение для организации свадьбы

Сегодня в рубрике «Стартапы» — международный сервис «Свадебный эксперт», в котором можно нанять фотографа, ведущего, выбрать ресторан и арендовать автомобиль, а также составить список гостей, задач и расходов. Проект работает по франшизе. Передаем микрофон.

Меня зовут Михаил Комов, мне 29 лет, я с 2011 года развиваю собственные проекты. Сейчас мы с командой работаем над сервисом «Свадебный эксперт», который поможет организовать свадьбу вашей мечты.

В 2014 году мы запустили мобильное приложение для iOS и Android. Сейчас у нас полноценный живой сервис, который превратился в франшизный продукт. Ну, обо всем по порядку.

Как родилось приложение

Мы начали работать над сервисом не с нуля — давным-давно, в 2011 году, мы запускали свадебный электронный журнал. Некоторое время он жил в таком виде, а после мы его перенесли в новый сервис.

Разрабатывать приложения мы начали с нуля. Для начала я определил, какие нам требуются разделы: каталог профессионалов, органайзер, тендеры и информация о нас. За 3–4 недели мы создали основу макета, параллельно писали API и административную панель. Мы с самого начала рассчитывали работать в разных городах, где были бы местные представители, поэтому вели разработку в направлении SaaS-систем.

Затем мы начали искать исполнителей на разработку приложений. Если описывать дальнейшую работу, то на протяжении двух месяцев были боль и мучение, сострадание и прощение. Сейчас все стабилизировалось, и у нас одно из самых популярных свадебных приложений — хотя я думаю, что самое популярное.

На момент запуска наше приложение было новым в своем формате. Некоторые попытались выпустить нечто подобное, с этим связано такое разительное сходство с несколькими аналогами. Пока каждый из них в чем-то уступает.

Что у нас под капотом

Само собой, в основе это каталог исполнителей. Мы постарались сделать его красивым и практичным. Чтобы сильно не критиковали, скажу сразу: ориентировались мы на женскую аудиторию, 18–27 лет. Основной акцент сделали на фотографии. Думаю, получилось шикарно.

Много времени мы посвятили разработке органайзера, в котором можно вести списки задач, гостей и бюджета. Сами понимаете, свадьба — мероприятие насыщенное, можно упустить из вида очень много мелочей. Мы решили сделать карточки, внутри которых ведутся списки. Каждой записи можно поставить статус: если это бюджет, то «Оплачено» или «Не оплачено», если гости — «Приглашен» или «Не приглашен», и так далее. На сайте все выглядит немного иначе, но принцип тот же.

Не всегда хватает денег на ту свадьбу, которую хочется. Приходится экономить. Мы запустили систему тендеров, в которой можно отправить заявку на нужную услугу, указав свой ценник. Те профессионалы, которых бюджет устроит, смогут связаться с заказчиком. Кстати, если вы попробуете сейчас сами кому-нибудь перезвонить, у вас это не получится: телефон заказчика видят только профессионалы из каталога.

Сеть представителей

«Свадебный эксперт» — франшизный продукт. В городах у нас есть региональные представители, которые занимаются привлечением локальных профессионалов и узнаваемостью проекта в целом. Тут есть и покупка франшизы, и роялти — все как у взрослых. Развитие проекта в отдельном взятом городе происходит намного быстрее, чем если бы мы пытались развивать сервис сразу по всей стране сами.

Результаты

Сейчас наше приложение — одно из первых в App Store и GooglePlay в своей тематике. Сайт пока не в топе, но мы стараемся его оптимизировать и продвигать. Радует, что сервисом пользуются, людям на самом деле это нравится.

В нашем каталоге есть далеко не все города страны, но мы работаем над этим. Некоторые наши региональные представители проводят на местах мероприятия, привлекая сотни молодоженов и профессионалов.

Планы

Мы вошли на рынок свадебной индустрии не так давно, здесь уже были сайты-«мамонты». Мы попробуем потягаться с ними в поисковой выдаче: в ряде городов это уже успешно получается.

Один из главных факторов развития нашей системы — расширять географию представительств. Поэтому сейчас в приоритете охват городов России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Возможно, в ближайшее время мы будем привлекать инвестиции, чтобы ускорить темп развития.

Идей и планов множество, но главное, что я верю в этот сервис. Он действительно упрощает молодоженам жизнь.

#Стартапы #свадебный_эксперт

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления