В современном российском ИТ-бизнесе очень часто происходит вот как: заказчик по каким-то причинам не хочет покупать то или иное существующее решение. Оно ему подходит, оно ему нужно, но покупать его он не хочет. «Давайте сами сделаем то же самое, ведь тут все элементарно!» — осеняет эффективного менеджера, и он бежит к знакомым разработчикам.
Вопрос в том, зачем Кузьмин это делает?Вряд ли покупатели его услуг читают VC.ru.
Ответ досрочный - нужен позитивный GR-багаж "спасителя заправок всея Руси". Если погуглить, получается что на всю страну только один Кузьмин парится о развитии качественного сервиса на заправках, а всем остальным глубоко пох.
Когда с покупателями проблем нет, всегда хочется чего-то большего и это видно из его профиля на FB
Развитие личного брэнда в общем, сейчас это модно.