[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0430\u0431\u043e\u043d\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0430","\u0443\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0432\u044b\u0437\u043e\u0432\u0430"], "comments": 22, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14014", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
7 172

«Мегафон» ввёл плату за удержание вызова для столичных абонентов

Абоненты «Мегафона» в Москве и Московской области с 25 февраля платят 1 рубль за каждое удержание вызова, говорится на сайте оператора. Нововведение не касается абонентов пакетных тарифных планов, уточнила в разговоре с «Ведомостями» представитель компании Юлия Дорохина.

В середине 2015 года плата за удержание вызова была введена в некоторых регионах России. Что это за регионы, Дорохина не уточнила. Она подчеркнула, что «Мегафон» не стремится увеличить выручку за счёт введения платы за сервис. По словам представителя оператора, удержание вызова — это «нишевая и немассовая услуга без абонентской платы».

Удержание вызова позволяет абоненту, не прерывая телефонный разговор, принять ещё один звонок или позвонить на другой номер. По словам источника «Ведомостей» в одном из операторов «большой тройки», в среднем российский абонент удерживает вызов один раз в два дня, в Москве этот показатель выше — один раз в день.

По оценке гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, удержанием второй линии во время телефонных разговоров пользуется более трети российских абонентов. Потенциальная выручка оператора от введения платы за удержание вызова может составить несколько сотен миллионов рублей в месяц, подсчитал он.

Представители МТС, «Вымпелкома» (бренд «Билайн») и «T2 РТК холдинга» (Tele2) в разговоре с «Ведомостями» заявили, что не планируют вводить плату за удержание вызова.

В конце февраля стало известно, что «Мегафон» ввёл плату за прослушивание сообщений о недоступности абонента. В компании объяснили такой шаг «дополнительными расходами из-за интерконнекта». Осенью 2015 года плату за звонок на недоступные номера ввели МТС и Tele2.

#новость #мегафон #абонентская_плата #удержание_вызова

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления