[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f"], "comments": 8, "likes": 14, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14025" }
Albert Khabibrakhimov
5 209

Бывший топ-менеджер «Дикси» запустит сеть онлайн-магазинов без собственных складов и службы доставки

Бывший руководитель логистического дивизиона ритейлера «Дикси» и зампред правления Российского клуба логистов Алексей Танаев планирует открыть в Петербурге и других российских городах-миллионниках онлайн-магазин продуктов и товаров повседневного спроса Foodbuyer. О своих планах бизнесмен рассказал «Деловому Петербургу».

Сеть будет работать по принципу интернет-магазинов с доставкой на дом. Запуск проекта Танаев оценивает в 9 млрд рублей, он надеется, что оборот будущей компании составит 570-650 млрд рублей в год.

На данный момент Foodbuyer занят созданием инфраструктуры: готовит ПО, ищет 29 распределительных центров (РЦ) для аренды и формирует базу поставщиков.

Foodbuyer будет работать по аналогии с агрегатором Uber. У нас не будет в собственности магазинов, складов, транспорта. Распредцентры будем арендовать, для доставки товаров будем привлекать транспортные компании и индивидуальных предпринимателей.

— Алексей Танаев

Первые продажи, по словам Танаева, должны стартовать одновременно во всех городах-миллионниках в марте 2017 года. Суть работы Foodbuyer предприниматель описывает следующим образом: клиент делает заказ на сайте магазина (Танаев обещает не устанавливать минимальную стоимость покупки), заявка поступает в службу доставки (это будет наёмная транспортная компания или ИП), которая в течение 12 часов привозит заказанные товары по указанному адресу.

Инфографика: «Деловой Петербург»

Ассортимент агрегатора будет включать продукты питания, косметику, спорттовары, бытовую технику и другие товары, предлагаемые в гипермаркетах, говорит Танаев.

Вначале будем брать ценой. Стоимость покупательской корзины в Foodbuyer будет на уровне магазинов среднего ценового сегмента, включая доставку. По самым пессимистичным оценкам, средний чек у нас будет 900 рублей на семью в день в Москве и 600 рублей — в регионах.

— Алексей Танаев

Объёмы онлайн-торговли растут на протяжении последних нескольких лет, однако продажа через интернет продуктов в России пока недостаточно развита, пишет «Деловой Петербург». По данным Ассоциации компаний интернет–торговли, на еду приходится только 3% от общего объёма интернет–продаж, в то время как доля бытовой техники и электроники превышает 40%, а одежды и обуви — 10%.

Участники рынка, опрошенные «Деловым Петербургом», скептически относятся к идее Танаева. Бывший гендиректор сети «Пятёрочка» Сергей Лепкович считает, что сейчас не подходящее время для подобных проектов, так как люди «стали сильно экономить» и предпочитают «покупать продукты в магазине у дома, предварительно потрогав их, изучив скидки». По оценке Лепковича, примерно первые пять лет Foodbuyer будет работать в убыток.

Гендиректор ГК «Реал» Александр Мышинский считает, что озвученные Танаевым параметры проекта говорят о том, что у него нет средств на развитие компании. «Громко афишируя идею, создатели проекта пытаются найти инвесторов», — говорит Мышинский.

Основная причина, по которой в России пока нет успешных проектов в интернет–торговле продуктами, заключается в том, что слишком низкая наценка в торговых сетях не позволяет зарабатывать в онлайне. Стоимость доставки съедает очень большую часть прибыли.

— Александр Мышинский, гендиректор ГК «Реал»

У Foodbuyer возникнут проблемы с поиском зданий под РЦ, говорит гендиректор «А Плюс Девелопмент» Пётр Гавырин. По его словам, интернет-магазин — это заказчик из группы риска, и желающих построить РЦ под заказ среди местных девелоперов не найдётся.

Сейчас ведущие игроки офлайн-сегмента сосредоточены на выходе в интернет, пишет «Деловой Петербург». Свой интернет-магазин в 2015 году запустила сеть «О'Кей». Крупнейший российский ритейлер «Магнит» тестирует онлайн-продажу продуктов в Краснодаре.

X5 Retail сейчас разрабатывает новую концепцию своей сети супермаркетов «Перекрёсток», которая предусматривает внедрение электронной коммерции. В феврале 2016 года компания наняла бывшего руководителя онлайн-магазина сотовой розницы МТС Дениса Васильева.

#новость #ритейл #интернет_магазин #онлайн_ритейл #онлайн_торговля

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления