[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","beautyapp"], "comments": 32, "likes": 17, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14032" }
Лена Очкова
8 557

BeautyApp — мобильное приложение для салонов красоты

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис BeautyApp для внешних коммуникаций салонов красоты. В приложении клиенты могут узнавать об акциях и новинках, записываться на процедуры и общаться с представителями салона в чате. Передаем микрофон.

Меня зовут Денис Андреев, мне 27 лет, я сооснователь проекта BeautyApp. Мы сделали его без инвестиций, не вкладывая собственных «живых» денег. С третьего месяца он стал прибыльным.

Раньше я долго работал в L'Oréal — занимался продажей продукции в салоны красоты. Потом работал в стартапе Giftboard. BeautyApp — мой первый предпринимательский опыт. Это комплексный инструмент коммуникации для салонов красоты на платформе мобильного приложения.

Когда мы начали работать над идеей, на рынке было множество решений для салонов красоты по внутренним процессам: бухгалтерия, кто на какое время записан, накопление базы клиентов и так далее. При этом уже активно развивался рынок конструкторов мобильных приложений — однако в основном игроки бились за работу с ресторанами. Оно и понятно: этот рынок самый «жирный».

Мы увидели свободную нишу и решили сделать качественный, ориентированный на дизайн продукт для внешних коммуникаций салонов красоты: только в московском регионе их 5500. У меня большой опыт работы с салонами, а у моих партнеров — с маркетингом и разработкой.

Проектируя продукт, мы с самого начала тесно общались с потенциальными клиентами и узнавали, чего им не хватает. Так мы получили много идей. К примеру, в нашем приложении к истории посещений можно добавлять фотографии. Когда истекает средний срок возврата в салон по конкретной услуге, пользователю приходит уведомление: «Посмотри, как красиво тебя месяц назад покрасили и уложили. Не хочешь записаться на новый визит?». Эту функцию нам предложил один из первых клиентов.

Мы с самого начала решили, что будем делать не стартап, а бизнес. На нас повлияли в том числе материалы vc.ru о стартапах, закрытых после привлечения раундов, — так называемых смузи в коворкингах. Договорились так: если продадим на 500 тысяч рублей — значит, рынок есть, будем реализовывать проект дальше. Разовый платеж за наш продукт — в среднем 70 тысяч рублей, со второго года работы он стоит 3 тысячи рублей в месяц.

Летом 2015 года мы спроектировали продукт, сделали коммерческое предложение, мокап в Marvel и пошли продавать клиентам. При этом мы открыто и честно говорили, что продукта еще нет и его придется подождать. Если кто-то из наших клиентов сейчас это читает — спасибо вам за доверие! План в 500 тысяч мы быстро преодолели — тогда поняли, что выбрали правильную нишу и делаем классную и нужную вещь. В декабре 2015 года выпустили первую версию продукта.

Сейчас в команде четыре человека, пока мы работаем только с салонами красоты в Москве. На день написания текста у нас 27 клиентов, и мы каждый день работаем над тем, чтобы BeautyApp радовало еще больше посетителей разных салонов. Планы на 2016 год — выйти в Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань, увеличив базу клиентов до 300 салонов.

#Стартапы #beautyapp

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления