Как я делаю 37 млн в год, и причем здесь пельмени из бобра

Сейчас у нас свой полноценный мясокомбинат. Мы продаем 120 тонн в год, а за прошлый год сделали 157 млн ₽ выручки. Но не подумайте, что это легкие деньги.

Как я делаю 37 млн в год, и причем здесь пельмени из бобра
8686
99
55
22
11
11
11

В среднем ритейл вяло смотрит на дичь: места на полках занимает, а оборачиваемость низкая, потому что стоит дороже промышленного мяса.- просто это товар далеко не для всех, для многих есть дичь дико, извините за каламбур

2
Ответить

Каламбуры тут принимаются с благодарностью

Ответить

Да, согласен с Вами. С одной стороны. С другой стороны каждый ритейлер хочет иметь у себя какой-то эксклюзив за которым пойдут именно к нему, а не к конкуренту. Азбука вкуса проявляет интерес к отдельным отрубам типа стейков. Метро тоже интересуется.

Ответить