В среднем ритейл вяло смотрит на дичь: места на полках занимает, а оборачиваемость низкая, потому что стоит дороже промышленного мяса.- просто это товар далеко не для всех, для многих есть дичь дико, извините за каламбур
Да, согласен с Вами. С одной стороны. С другой стороны каждый ритейлер хочет иметь у себя какой-то эксклюзив за которым пойдут именно к нему, а не к конкуренту. Азбука вкуса проявляет интерес к отдельным отрубам типа стейков. Метро тоже интересуется.
В среднем ритейл вяло смотрит на дичь: места на полках занимает, а оборачиваемость низкая, потому что стоит дороже промышленного мяса.- просто это товар далеко не для всех, для многих есть дичь дико, извините за каламбур
Каламбуры тут принимаются с благодарностью
Да, согласен с Вами. С одной стороны. С другой стороны каждый ритейлер хочет иметь у себя какой-то эксклюзив за которым пойдут именно к нему, а не к конкуренту. Азбука вкуса проявляет интерес к отдельным отрубам типа стейков. Метро тоже интересуется.