[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","dasher","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","uber","\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","mail_ru_group","lamoda","procter_gamble","sense","dove","\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438_\u043a_8_\u043c\u0430\u0440\u0442\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_8_\u043c\u0430\u0440\u0442\u0430"], "comments": 14, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14056", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
7 591

Кампании Mail.Ru Group, «Яндекс.Такси», P&G и других брендов к 8 марта

Редакция vc.ru собрала интересные российские акции и кампании брендов к Международному женскому дню в России.

Mail.Ru Group

Mail.Ru Group записала видео со своими программистами, в котором они рассказывают, как их мамы повлияли на их становление и развитие. За записью в других помещениях тайно наблюдали мамы сотрудников, приехавшие из разных городов, о чем герои роликов не подозревали. В конце видео к программистам заходят их мамы и происходит трогательная сцена приветствия.

Дмитрий Сергеевзаместитель генерального директора Mail.Ru Group

Программисты — не самые открытые и разговорчивые люди. Однако о мамах даже перед камерой — говорят так открыто и трогательно, что мы сами этого не ожидали. Мама может не знать всех тонкостей вашей работы. Может вообще не разбираться в компьютерах. Но она вас любит, радуется вашим успехам, гордится вами. Мы решили, что 8 марта — отличный повод сказать маме спасибо за то, кем вы стали.

Идея видео принадлежит креативному агентству Red Keds, а реализацией съемок занималась команда продакшн-компании Fresh Production.

Gett Taxi

7 и 8 марта за каждую поездку на Gett московскому пользователю придет сертификат на услугу маникюра в студиях Лены Лениной. Письмо с промокодом отправится на почту клиента на следующий день после поездки. Сертификат включает в себя услугу классического маникюра, покрытия лаком и клубную карту сети с 5% скидкой. Документ действует два месяца (с 9 марта по 9 мая 2016 года).

По данным представителей Gett Taxi, количество машин и подарков неограниченно.

Sense

5 марта у пользователей приложения-помощника по финансам Sense появится карточка, позволяющая заказать букет в один этап. Клиентам-мужчинам придет push-уведомление с напоминанием о том, что скоро 8 марта и стоит заранее заказать цветы. В приложении будут доступны три букета стоимостью от 1990 до 3900 рублей. Уникальные букеты организует компания-партнёр сервиса Germen.

«Яндекс.Такси» и Lamoda

С 7 марта в течение месяца к пользователям «Яндекс.Такси» может приехать машина с виртуальной примерочной. Во время поездки пассажир получит возможность на заднем сидении автомобиля примерить аксессуары (очки и шляпы) с помощью технологии дополненной реальности и сделать селфи.

Аксессуары будут подстраиваться под размер, наклон и поворот головы пользователя. С каждой сменой шляпы и очков изменится анимационный фон. В конце поездки клиент получит в подарок от Lamoda уже не виртуальный, а настоящий аксессуар.

Чтобы получить возможность участия в акции, нужно вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт» через приложение сервиса. Если поблизости окажется одна из 10 машин-примерочных, она приедет по заказу. Виртуальный модный гид с именем Зоя подскажет, как начать примерку и фотосессию.

Gettable

Онлайн-сервис бронирования мест в ресторанах Gettable проводит в Москве акцию «Свободный столик» — пользователи сервиса могут гарантированно зарезервировать стол на 8 марта. Для этого компания составила список ресторанов столицы, у которых есть места на эту дату. В акции принимают участие около 150 ресторанов, включая Sixty, «Никуда не едем», DeMarco и «Кавказскую пленницу».

Информация о количестве свободных мест обновляется в онлайн-режиме. Зарезервировать стол можно в любое время до похода в ресторан.

Uber

Cервис вызова водителей Uber сделает поездки в Краснодаре бесплатными 8 марта. Заказать машину бесплатно можно будет только два раза. Расстояние также ограничено тарифом — поездка не может быть дороже 200 рублей.

Также, чтобы поддержать равенство возможностей, Uber выступил с глобальной инициативой «Миллион женщин за рулем к 2020 году». Компания планирует заняться привлечением большего числа девушек к работе в своей компании (пока в России большинство водителей-партнеров Uber — мужчины).

Wheely и Dove

8 марта с 11:00 водители сервиса Wheely начнут в Казани, Сочи, Екатеринбурге и Перми доставку наборов Dove и букета белых роз за 250 рублей, чтобы пользователи могли сделать подарок близкому человеку. Для этого нужно вызвать водителя по опции «Сюрприз», и он привезет набор с цветами по указанному адресу.

Также 8 марта в Москве и Санкт-Петербурге пользователи Wheely смогут заказать через приложение розы в подарочных коробках с доставкой в этих городах. Цветы от компании-партнера Box&Roses будут упакованы в цилиндрическую коробку, внутри которой будет находиться небольшая ваза с водой. Букет можно заказать в подарок — водители сервиса будут доставлять сюрпризы по адресу и вручать адресатам.

Чтобы заказать букет, нужно открыть приложение 8 марта с 12:00 и сделать заказ по опции «Сюрприз». Стоимость функции — 2900 рублей.

«Юлмарт»

Юлмарт сообщил об акции, в рамках которой в течение восьми дней при покупке любых товаров от 8 тысяч рублей клиент получит купон на такую же сумму.

Procter & Gamble

Компания P&G, которая является партнером Международного олимпийского комитета, запускает программу «Спасибо, мама!» в знак благодарности мамам атлетов, участвующих в летних Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро. Проект благодарит «олимпийских мам» по всему миру за воспитание профессиональных спортсменов. Российскими послами кампании стали чемпионка по синхронному плаванию Наталья Ищенко со своей мамой Ириной Ищенко.

P&G организует для матерей олимпийских чемпионов «Семейный дом» во время Игр, где они смогут следить за ходом соревнований, отдыхать и общаться с другими семьями олимпийцев.

Apple

Русскоязычная Siri «научилась» реагировать на просьбы пользователей, связанные с Международным женским днем. Интернет-помощник шутит, предлагает варианты поздравлений и просит не забывать об искренности в этот день.

#Маркетинг #Dasher #яндекс_такси #uber #Юлмарт #mail_ru_group #lamoda #Procter_Gamble #Sense #Dove #кампании_к_8_марта #реклама_8_марта

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления