[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","fliqvil"], "comments": 50, "likes": 12, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Лена Очкова
3 497

Fliqvil — фото и видео из развлекательных заведений на карте города

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение Fliqvil, которое в реальном времени показывает на карте города фото и видео из концертных залов, баров, ночных клубов и стадионов. Сервис работает в России, США, Европе и ОАЭ. Передаем микрофон.

Привет, меня зовут Роман Черномаз. Вместе со Славой Горносталем и Артемом Поляковым мы разработали сервис Fliqvil — сайт и приложение для Android. Нам по 25 лет, стартапами занимаемся меньше года.

Идея

Как и многие другие проекты, Fliqvil начался не с идеи, а с команды. Мы знакомы еще со школьной скамьи. У каждого из нас своя роль: маркетинг, построение продукта, менеджмент и, конечно, разработка.

Над проектом мы работали примерно 4–5 месяцев. При разработке бэкенда использовали Java и Scala, а также Akka Framework вместе со Spring и Spring-Data. Для фронтенда — JavaScript с фреймворками Socket.IO и AngularJS. В качестве серверного решения выбрали Amazon S3 и Netty как сервер Socket.IO.

Реализация

Сначала мы просто решили сделать нечто фановое — объединить публикации из Twitter и Instagram и поместить их на картах больших городов. Но при сборе фидбека мы заметили, что люди уже со второй минуты использования приложения начинают недоумевать. Поняли, что нужно определить, какую проблему решает наше приложение.

Сейчас самое главное в любом бизнесе — оптимизировать расходы на рекламу и маркетинг. Мы выбрали нишу — событийный бизнес. С помощью Fliqvil коммерческие локации — ночные клубы, пабы и бары, спортивные арены, концертные залы — могут в режиме реального времени транслировать то, что там происходит, а также сообщать о предстоящих мероприятиях.

Куда эффективнее сначала завлечь пользователя, показав ему, как круто люди сейчас проводят время в этом месте, а потом невзначай предложить купить билет на запланированное мероприятие — будь то выставка, концерт или клубная вечеринка.

В то же время приложение должно приносить людям пользу. С Fliqvil можно, сидя дома, посмотреть, каково сейчас находиться в фан-секторе на концерте группы Metallica в Лос-Анджелесе. Или проверить, какая атмосфера в определенном пабе в твоем городе, сколько там людей в субботу вечером, хорошо ли музыканты исполняют каверы на популярные песни — а потом уже принять решение, идти ли туда на следующих выходных. Да, можно залезть в Foursquare, Yelp или TripAdvisor, но кому интересно читать отзывы какой-то там давности.

Принцип работы

Мы используем записи в Twitter и Instagram, поэтому у нас нет проблем с контентом. Сейчас к приложению подключено 10 городов. Новые города мы будем добавлять, собирая заявки от пользователей.

В текущей версии пользователь может находить фотографии или видео на карте города, читать и оставлять комментарии. А если включить геолокацию и использовать хештег #fliqvil — окажешься в разделе «Новости». Также в приложении есть городские чаты.

Результаты

Мы запустились в феврале. Сейчас тесно работаем с двумя городами — Лос-Анджелес и Сан-Франциско, уже подключили в пробном режиме больше 150 локаций. Пытались взяться за Киев и Москву, но менеджерам местных заведений не так-то просто объяснить, зачем использовать Instagram, не то что наш неизвестный сервис.

Цели

Планируем добавить нативное решение видеостримов и отслеживание локаций, а также разработать приложение под iOS.

Мы хотим показать широкой аудитории еще один способ социального взаимодействия, расширить кругозор людей, дать им возможность экономить время, выбирая для досуга правильные места. А бизнес сможет оптимизировать затраты на рекламу и получит новые инструменты для маркетинга.

#Стартапы #fliqvil

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления