[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0433\u0440\u0430\u043c\u043e\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a","upup"], "comments": 22, "likes": 11, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14093" }
Andrey Frolov
2 433

Основатель «Инстабанка» создал сервис для обучения детей финансовой грамоте

Основатель банковского сервиса «Инстабанк» Роман Потёмкин вместе с командой разработчиков выпустил приложение Upup, предназначенное для детей и их родителей. Сервис помогает контролировать расходы ребёнка и переводить ему средства, а самим детям — учиться финансовой грамотности, говорит создатель приложения.

По словам Потёмкина, Upup позволит избавиться от наличных денег в отношениях внутри семьи. Родители могут через приложение переводить средства на карту ребёнка, а он — просить средства через встроенный в сервис мессенджер.

«Возможность попросить деньги через отправку сообщения с фотографией и комментарием позволяет ребенку четко сформулировать свою потребность в деньгах, а родителю — понять, на что эти деньги будут потрачены», — отмечает создатель сервиса.

Upup предлагает единое приложение для родителей и детей — при регистрации нужно выбрать свою роль. Родители могут добавлять несколько детей, а дети — нескольких родителей.

К сервису можно подключать карты, выпущенные на территории России, переводить средства в настоящее время можно только на карты системы Mastercard. Upup является участником программы MasterCard StartPath, предназначенной для развития финансовых стартапов, отмечают в сервисе.

Минимальная сумма перевода в Upup составляет 50 рублей, первый перевод на сумму до 5 тысяч рублей будет бесплатным. Комиссия составляет 1,3% от суммы перевода, минимум — 40 рублей.

В первой версии сервиса есть функции запроса средств от ребёнка, история переводов, чат для обсуждения трат и возможность установить финансовые задачи от родителей детям. В планах команды — уведомления о балансе и операциях по карте ребёнка, автоматическое распределение расходов по категориям, а также возможность оставить комментарий об операции по «детской» карте.

Согласно оценке создателя приложения, Upup может заинтересовать около 90 млн потенциальных клиентов в Европе в возрасте от 7 лет до 21 года. По задумке Потёмкина, партнёрами сервиса могут стать банки, для которых предусмотрена возможность брендирования приложения, розничные сети и мобильные операторы.

Приложение доступно в Google Play, версия для iOS появится в App Store после 10 марта.

#новость #финансовая_грамотность #инстабанк #Upup

Статьи по теме
Московский дизайнер создал сервис «Тяжеловато» для контроля за расходами
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления