[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","google","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","liza_alert","\u043f\u043e\u0434\u0431\u0435\u0440\u0438_\u0434\u0440\u0443\u0433\u0430","pichesky","\u043b\u0435\u0440\u0430_\u043b\u044e\u0431\u0430\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f","\u043c\u0430\u043a\u0441_\u0431\u0440\u0430\u043d\u0434\u0442","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0444\u043e\u043d\u0434\u044b"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14097" }
Alina Tolmacheva
2 797

Кейс: как «Google Россия» охватила 20 млн пользователей соцсетей, чтобы привлечь внимание к социальным фондам

В новогодний период Google совместно с благотворительными фондами и YouTube-блогерами провела кампанию, которая помогла в два раза увеличить количество пристроенных животных из фонда «Подбери Друга» и на 30% повысить число регистраций на сайте DonorSearch.org (по сравнению с тем же периодом 2014 года). О том, как компании удалось это сделать, vc.ru рассказали представители агентства Pichesky Digital и креативный директор «Google Россия» Марко Кремона.

Целью проекта было привлечь внимание пользователей к благотворительности с помощью современных интернет-технологий. Для кампании в соцсетях Google объединилась с социальными фондами «Подбери Друга», DonorSearch.org и Liza Alert и привлекла видеоблогеров.

На первом этапе YouTube-блогеры Стас Давыдов, Макс Брандт и Лера Любарская рассказали на своих страницах во «ВКонтакте» о том, что голосовой помощник Google не может ответить на вопросы «Что делать?», «В чем смысл жизни?» и «Как найти друзей?» (по данным компании, именно об этом пользователи интересуются у системы чаще всего). Также блогеры спросили у своих подписчиков, какие вопросы задают в приложении Google.

Затем Google создала три ролика, в которых звезды русскоязычного YouTube задают поисковику свои вопросы, а волонтеры благотворительных организации отвечают на них согласно тематике своих фондов. Участники «Подбери Друга», DonorSearch.org и Liza Alert рассказали, что можно найти друзей в приюте для животных, а смысл жизни определили как совершение добрых дел — например, поиск пропавших людей или донорство крови.

Видео появились на страницах в соцсетях «Google Россия» и «посеяны» в релевантных сообществах в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Блогеры, участвовавшие в кампании, также поделились роликами в своих аккаунтах и предложили подписчикам сделать репосты.

Видео с ответами фондов набрали более 1,3 миллионов просмотров. По данным Google, 550 тысяч из них относятся к органическому охвату, 750 тысяч — к платному.

Общий охват кампании составил 20 миллионов пользователей (он включает в себя возможное пересечение аудитории на разных соцмедийных каналах коммуникации).

Кроме публикаций в сообществах в соцсетях, компании также продвигали вики-страницы. Через них агентство рассказывало о том, как приложение Google помогает готовиться к новогодним праздникам. Общий охват кампании в социальных сетях составил 21,2 миллиона (1,2 миллиона обеспечили вики-страницы и 20 миллионов — фонды).

За месяц после выхода видеозаписей на сайте Donorsearch.org зарегистрировались более 430 человек (в тот же период предыдущего года было 326 регистраций), а число домашних животных, которых забрали в дома из приюта, увеличилось в два раза.

Редакция vc.ru попросила креативного директора «Google Россия» Марко Кремону попросила рассказать о креативном процессе, идее и о том, почему были выбраны именно эти фонды.

Марко Кремонакреативный директор «Google Россия»

С помощью этого проекта мы хотели поговорить о социально значимых вещах, которые всегда актуальны в социальных сетях. Тем более, что предновогодняя пора – удачное время для такой кампании. Перед праздниками люди, как правило, становятся более доброжелательными и отзывчивыми.

Хэштег #оkgoogle каждый день появляется рядом со смешными и не только вопросами, на которые поисковик не может ответить. Мы решили использовать этот тренд. Помогая трем разным благотворительным организациям, мы смогли достичь своей цели и показать, какую силу могут иметь ответы на самые сложные вопросы.

Такой вариант реализации мы выбрали, поскольку хотели добиться вирального эффекта при сравнительно небольшом бюджете. Почему именно эти социальные фонды? Их задачи очень похожи на задачи Google — помогать людям искать и находить. А цели как нельзя лучше подходят для ответа на самые популярные вопросы, задаваемые поисковику. Автором креативной идеи стала команда Pichesky Digital.

Учатники кампании

  • Организатор: Google.
  • Агентство: Pichesky Digital.
  • Блогеры: Лера Любарская, Стас Давыдов и Макс Брандт.
  • Партнеры-благотворительные фонды: «Подбери Друга», DonorSearch.org и Liza Alert.

#Маркетинг #Google #социальная_реклама #Liza_Alert #Подбери_друга #Pichesky #Лера_Любарская #Макс_Брандт #социальные_фонды

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления