{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043f\u0440\u043e\u0431\u043a\u0438","vprobke"], "comments": 27, "likes": 15, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14109", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
6 561

Российские предприниматели запустили мобильное приложение для игр и общения в пробке

Сооснователь сервиса по заказу шеф-повара «Рыба. Мясо. Два ножа» Левон Данильянц вместе со своим партнёром представили мобильное приложение Vprobke, предназначенное для тех, кто «застрял в пробке». Оно объединяет в себе элементы социальной сети и игры, рассказали vc.ru представители сервиса.

Стоимость запуска проекта и имя своего партнёра Данильянц не называет. Сейчас Vprobke доступно только для устройств на iOS, в ближайшее время планируется выпустить приложение на Android.

Суть очень простая — каждый пользователь может находить на карте людей, которые стоят в пробке рядом с ними, и как в реальной жизни, сигналить, подкатывать и знакомиться с понравившимся человеком.

— Левон Данильянц, сооснователь сервиса Vprobke

Игровой мир Vprobke синхронизирован с реальной картой мира. Каждый пользователь при регистрации в приложении получает виртуальный автомобиль, на котором он передвигается по игровому миру. Зона охвата сервиса зависит от мощности антенны и тюнинга игровой машины. На данный момент ограничений нет и игроки могут могут находить других пользователей в радиусе 10 тысяч километров, утверждает Данильянц.

В приложении есть собственная игровая валюта — «бенз», за который можно тюнинговать автомобиль. «Бензы» можно получить за выполнение различных заданий или же приобрести за реальные деньги. Самый дешёвый пакет «бензов»на данный момент стоит 149 рублей, самый дорогой — 3790 рублей.

Покупки внутри приложения начались буквально через две недели после тестового запуска Vprobke, при том, что мы рассчитывали увидеть первые деньги не раньше мая. Это говорит о том, что людям нравится идея, и формат, который мы предложили.

— Левон Данильянц, сооснователь сервиса Vprobke

Тестовый запуск приложения состоялся в начале 2016 года. За полтора месяца аудитория Vprobke достигла 12 тысяч активных пользователей, которые пользуются сервисом в среднем 4-6 раз в день, говорит Данильянц.

В ближайшее время авторы Vprobke планируют добавить в приложение гонки между участниками и возможность объединяться в автомобильные клубы. Целевую аудиторию сервиса, по словам Данильянца, составляют автомобилисты в возрасте от 22 до 35 лет. Vprobke работает в 155 странах мира. Сейчас в приложении доступен только русский язык, но в ближайшее время разработчики планируют добавить английский и испанский.

В 2012 году Данильянц вместе с партнёрами запустил в России один из первых кэшбэк-сервисов — ClickAndPay, к которому были подключены различные онлайн-магазины, в том числе Ozon и Sapato. Сейчас этот сервис не работает. В 2014 году предприниматель выступил соучредителем проекта 3D World Planet (точная копия Земли без реальных стран, где за $1 можно приобрести виртуальный участок земли), а также запустил сервис по заказу профессионального шеф-повара для организации застолья «Рыба. Мясо. Два ножа». Сейчас эти проекты продолжают работать.

#новость #мобильные_приложения #пробки #vprobke

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]