[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u044b","uber","\u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u044b_uber","\u043d\u0430\u0439\u043c_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","\u043d\u0430\u0439\u043c_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432_\u0432_uber","\u043d\u0435_\u0445\u043e\u0447\u0443_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c_\u0432_uber"], "comments": 21, "likes": 17, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14128" }
Daria Khokhlova
8 499

Проблемы на всех уровнях: Как скандальность Uber мешает компании нанимать сотрудников

Издание Pando опубликовало заметку, в которой рассказало, что в течение продолжительного времени одна из самых дорогих частных технологических компаний в мире — Uber — испытывает проблемы с поиском и наймом персонала (как топ-менеджмента, так и линейных сотрудников). Редакции удалось пообщаться с несколькими специалистами, отказавшимися от работы в Uber.

Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.

«Если вы не очень внимательно следите за работой сервиса по заказу поездок Uber, то могли подумать, что дела у компании идут прекрасно и скандалы, в которые то и дело оказывается втянут стартап, никак не отражаются на его успехе. Водители Uber нападают на пассажиров, руководство компании угрожает журналистам, личные данные водителей и пассажиров попадают в сеть, а оценка Uber и количество водителей всё равно продолжает расти», — пишет автор материала на Pando.

На самом деле, отмечает редакция издания, различные скандалы и проблемы с регулирующими органами серьёзно замедляют рост Uber. А кроме того, всё больше знакомых с ситуацией людей начинают говорить о больших проблемах стартапа в сфере набора персонала.

В последние несколько месяцев редакции Pando удалось пообщаться с несколькими топ-менеджерами других технологических компаний, которые утверждали, что они отказались от работы в Uber из-за плохой репутации стартапа. «Никакие деньги или любые другие преимущества не стоят того, чтобы вас избегали собственные коллеги и друзья», — рассказали собеседники Pando. При этом множество проблем с продвижением в США, Китае и Европе компания испытывает именно из-за нехватки опытных руководителей, пишет издание.

Проблема касается и поиска сотрудников более низкого уровня. В начале марта 2016 года разработчик Тесс Райнерсон опубликовала в своём блоге на Medium заметку о том, почему она раз за разом отказывается от работы в Uber.

По словам разработчика, рекрутеры Uber связываются с ней раз в месяц и предлагают пройти собеседование в компании. «Но мне не кажется, что стартап мне подходит — мне не нравится корпоративная культура Uber». В блоге на Medium девушка опубликовала ответ, который обычно отсылает рекрутерам Uber.

Спасибо, что связались со мной. Я ценю, что вы нашли время, чтобы изучить мой код, и я уверена, что технические проблемы, которые решает команда Uber, действительно очень интересны.

Однако я женщина, и количество происшествий, связанных с женщинами и Uber, пугает меня. Меня особенно потрясло сообщение об «утёкших» в сеть данных обо всех жалобах на сексуальные домогательства и изнасилования, предъявленных женщинами водителям Uber. И это далеко не всё: я помню и заявления Эмиля Майкла, и рекламную кампанию Uber во Франции. Мне кажется, мы не сработаемся.

Райнерсон также привела в качестве примера несколько высказываний сотрудников Uber о своих коллегах-девушках:

Следом за Райнерсон аналогичную заметку написала другая девушка-разработчик — Тара Адисешан. «За последние несколько лет я смогла понять, что работаю лучше всего, когда мои ценности совпадают с ценностями компании-работодателя. Спонсорство мероприятия для полиции и военных Urban Shield, реакция руководства стартапа на сексуальные домогательства водителей и само отношение Uber к собственным водителям — лишь малая часть того, что мне не нравится в работе компании и что я не разделяю. Я человек, которого волнует расовая и гендерная справедливость», — объясняет девушка.

Как отмечает редактор Pando, это лишь две публичных истории, но изданию удалось побеседовать со множеством других руководителей и специалистов, которые точно так же отказались от работы в компании, но решили не выносить этот факт на всеобщее обсуждение. «Поразительно, что речь идёт об Uber — самом дорогом и привлекательном стартапе в Кремниевой долине».

Традиционно сложилось так, что самая «горячая» компания в Кремниевой долине имеет доступ к любому самому ценному кадру. В разные времена Google, Apple и Facebook выбирали себе сотрудников из очереди талантливых специалистов, которые выстраивались под их дверьми.

«Uber ещё никогда не был столь же востребован и популярен. Однако у компании возникают сложности с набором персонала. Более того, работники, отказавшиеся от места в команде стартапа, заявляют об этом публично и вдохновляют других своих коллег сделать то же самое. Сотрудники пользовательской поддержки компании отсылают скриншоты с жалобами об изнасилованиях в топовые мировые СМИ. Водители Uber выходят на митинги, призывая руководство перестать обращаться с ними как с грязью».

Как отмечает автор материала, это огромная проблема для компании вроде Uber — если она не может привлечь достаточное количество людей, она не сможет расти прежними темпами.

#проблемы #uber #проблемы_uber #найм_сотрудников #найм_сотрудников_в_uber #не_хочу_работать_в_uber

Статьи по теме
В Сан-Франциско водитель Uber после ссоры вытолкал клиентку из машины и разбил ее смартфон
Вице-президент Uber предложил потратить миллион долларов на поиск компромата на журналистов
В Индии запретили сервис такси Uber из-за скандала с изнасилованием пассажирки
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления