[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","telegram","\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u0430","\u0445\u0430\u043a\u0438_\u0440\u043e\u0441\u0442\u0430"], "comments": 24, "likes": 17, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14139" }
Philipp Kontsarenko
8 225

Влияние интерфейса на рост сервиса: разбор iOS-приложения Telegram

Команда Yesgraph — инструмента для рассылки мобильных приглашений пользователям — изучила интерфейс iOS-приложения Telegram с точки зрения роста и сформулировала рекомендации: как можно улучшить пользовательский опыт и процесс знакомства с сервисом.

В рубрике Growth Hacks — выдержка наиболее интересных рекомендаций.

Благодаря большому количеству пользователей приложение Telegram легко найти в поиске App Store. Например, достаточно набрать «tele»:

Команда Telegram использует реальные скриншоты приложения — без разъясняющих подписей. Первый же скриншот, который видит пользователь в результатах поиска App Store, содержит Call-to-action проекта: "Start Messanging".

На втором скриншоте показан экран диалогов. По сравнению со стандартным iMessage он выглядит ярко, все беседы наполнены контентом, а у пользователей на скриншоте запоминающиеся аватарки, отмечают исследователи.

Размер приложения — 28 МБ. Для сравнения, WhatsApp занимает 64 МБ, SnapChat — 72 МБ, Facebook Messenger — 77 МБ. Небольшой размер — важный фактор роста на международном рынке, отмечают исследователи.

Первый экран, который видит пользователь после установки приложения, дублирует тот, что показан в App Store. Все тексты, описывающие преимущества Telegram, не содержат цифр или технического жаргона — они просты для понимания.

Пользователь может пролистать Welcome-экраны с описанием преимуществ Telegram, но у него всегда есть возможность сразу перейти к работе с приложением — на каждом экране есть главный Call-to-action "Start Messaging".

Последний экран рассказывает о том, что Telegram использует облачные технологии для обеспечения мультиплатформенности. Однако, отмечают исследователи, здесь не хватает поддержки свайпа справа налево, который бы отправил пользователя сразу к приложению.

На экране настройки профиля не хватает яркого Call-to-action для добавления фотографии, считают исследователи.

Кроме того, по мнению команды Yesgraph, в Telegram не хватает описания, зачем необходимо включать push-уведомления и доступ к списку контактов.

После завершения регистрации пользователь попадает на пустой экран Chats. При этом, отмечают в Yesgraph, кнопка Edit активна, но не позволяет ничего изменить.

С пустого экрана можно перейти к написанию нового сообщения. Однако неопытному пользователю Telegram сложно разобраться в том, что такое New Secret Chat или New Channel.

Экран "What is a Channel?" также не объясняет, для кого этот инструмент нужен и что он из себя представляет, считают исследователи.

Команда Yesgraph отмечает, что найти друзей через Telegram не так просто — необходимо пролистать список пользователей, которые уже зарегистрированы в сервисе, после чего начнется весь список контактов, отсортированный по алфавиту.

Yesgraph предлагают использовать технологию YesGraph, которая составляет рекомендации и поднимает в списке те контакты, с которыми чаще всего общается пользователь. Например:

На экране нового сообщения текст об отсутствии переписки нужно заменить на призыв «Начните писать», считают в Yesgraph.

Другая проблема, с которой столкнулись исследователи, отправка нового сообщения пользователю, который еще не зарегистрирован в Telegram. В таком случае поиск не даст результатов.

При этом незарегистрированный в Telegram контакт можно найти через экран Contacts.

Только на экране информации о контакте есть возможность отправить пользователю приглашение в Telegram.

Представители Yesgraph отмечают, что команда Telegram не отслеживает эффективность такого канала — ссылка не содержит треккинг-кодов. Кроме того, мессенджер не использует информацию о пригласившем для процесса знакомства нового пользователя с приложением (онбординг).

"None" напротив графы "Username" может вводить пользователей в заблуждение, считают исследователи.

На экране выбора никнейма нажатие на ссылку приводит к её копированию, что неочевидно, считает исследователь.

#Кейсы #Telegram #разбор_интерфейса #хаки_роста

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления