[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0434\u0435\u0438","\u0448\u043e\u043d_\u043f\u0430\u0440\u043a\u0435\u0440","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0442","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","napster","\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c_napster","\u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0442_\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u043e\u0432","screening_room"], "comments": 25, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14148" }
Daria Khokhlova
3 163

Screening Room — сервис для просмотра прокатных фильмов дома от основателя Napster

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — Screening Room, сервис для домашнего просмотра фильмов, которые только вышли в прокат.

Screening Room — система, разработку которой ведёт основатель музыкальной сети Napster Шон Паркер. Идея состоит в том, чтобы дать пользователям возможность смотреть только что вышедшие в прокат фильмы дома. Стоимость одного просмотра составит около $50. После оплаты фильм можно будет посмотреть один раз в течение 48 часов.

Система будет помогать зрителям увидеть фильм одними из первых в собственном доме — им не нужно идти в кинотеатр и проводить своё время в переполненном зале. Screening Room, как предполагается, сможет защитить фильмы от незаконного копирования. Таким образом система защитит прокатчиков от потери больших средств.

Стоимость установки системы составит около $150. С каждого просмотра прокатчик будет получать около $20, а зрители — два бесплатных билета в кинотеатр на тот же фильм. Создатели уже ведут переговоры с крупными киностудиями, и некоторые из них выразили свою заинтересованность в разработке подобной системы.

#Идеи #Шон_Паркер #стартапы #фильмы #кино #кинопрокат #идеи_для_бизнеса #napster #основатель_napster #прокат_фильмов #screening_room

Статьи по теме
Airfrov — сервис, с помощью которого можно попросить путешественника привезти что-то из-за границы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления