[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043a\u043e\u043b\u0435\u0441\u043e_\u0430\u0432\u0442\u043e\u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0438"], "comments": 52, "likes": 13, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14167" }
Лена Очкова
4 719

«Колесо Автоуслуги» — приложение для заказа услуг по уходу за автомобилем

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение «Колесо Автоуслуги», в котором можно записываться на шиномонтаж, мойку, тюнинг или прохождение техосмотра, изучать отзывы и цены, а также узнавать о скидках и акциях. Передаем микрофон.

Меня зовут Владимир, мне 34 года, я из Екатеринбурга. Хочу рассказать о изобретении «Колеса», история которого уходит в уже далекий 2014 год: доллар по 33 рубля, а евро и вовсе по 42 — даже не верится что это было.

Первым «блином» были «Автомойки города» — проект, запущенный в ноябре 2014 года. Это было мобильное приложение для онлайн-записи на мойку с личным кабинетом, системой учета и прочими, как нам тогда казалось, мегаплюшками, от которых будут в восторге даже самые унылые мойки. Проект встретили «на ура» как сам бизнес, так и автовладельцы.

Однако число заказов едва переваливало за десяток в день, автомойкам было лень вести учет в нашем кабинете, и мы быстро поняли, что этой птице не «взлететь». Возможно, стоило бы обвинить во всем всемирный заговор против команды из Екатеринбурга или хотя бы неудачно сложившуюся экономическую обстановку, но мы посмотрели правде в глаза: услуга сезонная, рынка онлайн-записи нет, а цвет иконки, конечно же, не тот.

Разработку нам вела команда из Украины, зафиксировавшая цены в долларах, что с новым удивительным курсом валют поставило нас перед выбором: либо мы ищем разработчиков в России, желательно в Екатеринбурге, либо списываем убытки.

Весной 2015 года мы определились, куда двигаться дальше, и стали искать программистов. В результате отбора предложили разработку одной из студий города. Разработка шла, как это часто случается, в два раза дольше намеченного срока, и грозила увеличением бюджета в те же два раза.

Сорвав десятый по счету дедлайн, мы поняли, что нужно кардинально менять подход. Аутсорсинг в ИТ, если это ключевая часть бизнеса, невозможен. По стечению обстоятельств лучший разработчик студии-подрядчика, контракт с которой был на грани разрыва, воодушевился нашим проектом и перешел работать в команду в качестве партнера. Он настоял на том, чтобы все было переписано с нуля, и весь навороченный ранее трэш полетел в корзину. Это тяжелое решение, в результате которого были отброшены «кривой» код и «костыли», вдохнуло в проект новую жизнь. Проект вобрал в себя многие новые идеи и лучшее от старых.

Теперь мы создаем универсальное мобильное приложение для автомобилистов, которое будет незаменимым помощником для любых задач по обслуживанию автомобиля. Разнообразных приложений для записи на автомойки, эвакуаторы, автосервисы и так далее уже больше сотни. При этом они достаточно бесполезны, потому что решают только узкие задачи. Мы же пошли по пути объединения и адаптации.

Для разработки мы выбрали две платформы — iOS и Android (да простят нас владельцы Vertu и Windows Phone). Ключевые преимущества для пользователей:

  • Выгода — самая актуальная информация об акциях и скидках компаний города.
  • Честность — реальная стоимость услуг в зависимости от конкретного автомобиля.
  • Универсальность — единое приложение для всех автоуслуг города: от шиномонтажа до автоюриста.
  • Удобство — запись на необходимое время в один клик и без очередей.
  • Объективность — возможность сравнить цены и отзывы.

Учитывая ранее полученный опыт, мы не забыли и о компаниях, которые будут подключены к приложению. Вот что получают они:

  • Новые клиенты.
  • Повышение лояльности имеющейся клиентской базы.
  • CRM-система для записи и учета
  • Возможность проведения push-рассылок по пользователям
  • Кобрендинговые программы.

Планируем расширить функциональность приложения: добавить возможность оплаты штрафов, приобретения страховых полисов, оплаты парковки и еще многие полезные вещи.

Мы активно масштабируемся через продажу франшизы. За два месяца наши дилеры приступили к работе уже в 19 городах России. Также мы ведем активные переговоры по продаже франшизы в другие города и страны СНГ.

Планируем, что к 2018 году каждый четвертый автомобилист будет пользоваться мобильным приложением «Колесо Автоуслуги» не реже двух-трех раз в месяц. Также планируем интеграцию с имеющимися у клиентов системами учета, а в перспективе — установку в мультимедийные системы автомобилей.

#Стартапы #колесо_автоуслуги

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления