[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433_\u043d\u0430_\u0438\u043c\u0435\u043d\u0430","ailove"], "comments": 24, "likes": 21, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14193", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
12 739

Кейс из России: Nescafe Espresso таргетировал видеокомплименты итальянцев на 50 женских имен

15 февраля бренд Nescafe Espresso начал рекламную кампанию, в которой итальянские мужчины делают персональные комплименты российским женщинам и предлагают выпить кофе. Для этого агентство Ailove таргетировало видеообращения итальянцев на 50 женских имен и запустило рекламу во «ВКонтакте».

Редакция vc.ru пообщалась с представителями бренда и агентства, чтобы узнать о промежуточных результатах проекта, который еще продолжается.

SMM-кампания стала продолжением телевизионного ролика «Nescafe Espresso. Вкус Италии». Ее задачей было рассказать об ощущениях, которые появляются при употреблении кофе. В роликах пять итальянцев (Валерио, Манфреди, Амедео, Дарио и Мануэль) пьют напиток и обращаются к российским девушкам, озвучивая свои комплименты по поводу красоты женщин.

В 50 видео присутствует персональное обращение к девушкам по именам. Все ролики можно посмотреть на YouTube-канале марки.

Комплименты появились в новостных лентах пользовательниц «ВКонтакте» согласно их именам.

Также в рамках кампании бренд использовал онлайн-видео и интерактивные баннеры на YouTube, комплименты в которых обращены к девушкам, проживающим в определенном городе. В каждом ролике меняется только название города, а остальная речь одинакова во всех видео. По рассказам итальянцев, каждый из них слышал о том, что именно в этом месте находятся самые красивые девушки.

Целевая аудитория, идея и реализация

По словам бренд-менеджера Nescafe Espresso Дарьи Ковязиной, акцент сделан именно на женскую аудиторию, потому что, во-первых, девушки имеют более взыскательный вкус и «стараются выбрать лучшее», а во-вторых, из-за того, что «в магазине девушки чаще мужчин делают выбор у кофейной полки» (согласно исследованию компании потребительского поведения).

Главной задачей проекта было вовлечь и удивить девушек и продолжить коммуникацию «Nescafe Espresso. Вкус Италии», которая возникла во время ТВ-кампании. Использование персонализации Ковязина объяснила идеей проекта, поскольку комплименты, как правило, произносят лично.

Старший аккаунт-менеджер агентства Ailove Гаяне Степанян рассказала, что в кампании участвуют настоящие итальянцы, которые как-то связаны с Россией. Кто-то из их здесь живет, кто-то приехал на время поработать.

Возможности таргетинга по именам у соцсетей нет — по словам Степанян, реализовать проект помогли «крепкие партнерские отношения с социальными сетями».

Результаты

Всего бренд выпустил 1200 уникальных видео — с таргетингом по именам и по городам. Меньше чем за месяц ролики получили более одного миллиона уникальных просмотров. По данным агентства, персонализация помогла увеличить конверсию из показов рекламы в просмотр (в новостной ленте) более чем в два раза — этот результат в пять раз лучше, чем у копий ТВ-роликов, размещенных в соцсетях.

Реакция пользовательниц соцсети:

Дарья Ковязинабренд-менеджер Nescafe Espresso

С помощью персонального обращения к девушкам мы рассчитывали создать приятный эффект неожиданности и вдохновить на чашечку кофе Nescafe Espresso. И, судя по полученным комментариям, нам это удалось. 99,9% процентов пользовательских комментариев, мнений и ремарок об активации были положительными.

Наши женщины были впечатлены кампанией. На время последнего анализа записей в сообществе мы получили более 400 тысяч отметок «Мне нравится». Около 130 тысяч человек поделились записями, при этом более одиннадцати тысяч девушек поделились не только роликами, но и своими впечатлениями в комментариях.

Если сравнивать с развлекательным контентом, который в целом просматривается значительно лучше брендового, мы смогли добиться удивительных показателей. Нам удалось повысить ER (Engagement rate — коэффициент вовлеченности аудитории — прим. ред.) материалов в 10 раз по сравнению с entertainment-контентом и, что более удивительно, в 20 раз по сравнению с классическим рекламным. Средняя конверсия в просмотры по роликам (от охвата) составила 9–11%, а средний ER — 5-6%.

#Маркетинг #таргетинг #таргетированная_реклама #персонализация #персонализированная_реклама #таргетинг_на_имена #Ailove

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления