2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»

Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно занять первое место по вовлечению аудитории в мебельной нише. Кейс «Студии Чижова».

Переходов 638. Цена перехода 11 рублей
4949

1) "В итоге мы проработали с компанией 9 месяцев до паузы на карантин"

Вы проработали до февраля, а не до паузы на карантин. Карантин наступил в последнюю неделю марта, тогда и начали резать косты на рекламу. А у вас бюджеты сократили в январе по вашим словам.

2) Вам бы вначале стоило уточнить, что Столпит - это не ноунейм на рынке мебели. У них больше миллиона трафика и более 100к брендовых запросов в месяц только по Мск и Спб. То есть вы работали с крупным брендом, который знают. И именно исходя из этого надо смотреть на ваши цифры. Которые кстати деле без дополнительных данных - просто ни о чём. Банально, не указан ДРР или ROI, не указана динамика, не указан способ атрибуцирования заказов, ничего нет. 

27

Здравствуйте, спасибо за обратную связь!

Несмотря на отсутствие рекламных бюджетов мы продолжали работу на проекте и приносили продажи через органический охват публикаций в сообществах бренда и через рассылки.

Накопленная за предыдущий период аудитория прогревалась и закрывалась в продажу, в этом, кстати, одна из важных составляющих кейсов :)

Как вы правильно отметили, Столплит, действительно, один из крупнейших игроков на рынке мебели, поэтому и не стали указывать, его вроде все знают. Но, соглашусь с вами, стоило.

Дополнительные данные мы раскрывать не можем, к сожалению, но на счет "ни о чем" все же с вами не соглашусь. Все продажи отслеживать через многоканальные последовательности в ГА и внутреннюю систему аналитики бренда для более адекватной оценки нашего влияния :)

2