Ну ребят, кейс хороший, подробный и полезный, но черт возьми, разве можно считать за заслугу превосходство над конкурентами по комментам и лайкам, когда используются механики, которые ровным счетом никак не проявляют интерес пользователя в конкретном товаре бренда. Имею в виду конкурс, например, с инициалами или казино.
Спасибо за обратную связь, коммерческих толков, на самом деле, немало:
1) увеличение количества реакций ведет к увеличению органических охватов публикаций, как следствие, переходов и продаж. Мы в этом убеждаемся на всех проектах, которые сегодня ведутся Студией.
2) Аудитории, которые оставляли комментарии и участвовали в играх, отдельно собирались и по ним велась работа с продажами. Convertion rate таких аудиторий выше, чем молчунов и тех, кто никак не проявлял себя в сообществе.
3) в казино люди получали скидку на покупку мебели, эта механика помогала увеличить количество продаж)
Ну ребят, кейс хороший, подробный и полезный, но черт возьми, разве можно считать за заслугу превосходство над конкурентами по комментам и лайкам, когда используются механики, которые ровным счетом никак не проявляют интерес пользователя в конкретном товаре бренда. Имею в виду конкурс, например, с инициалами или казино.
Какой коммерческий толк в таких механик
Спасибо за обратную связь, коммерческих толков, на самом деле, немало:
1) увеличение количества реакций ведет к увеличению органических охватов публикаций, как следствие, переходов и продаж.
Мы в этом убеждаемся на всех проектах, которые сегодня ведутся Студией.
2) Аудитории, которые оставляли комментарии и участвовали в играх, отдельно собирались и по ним велась работа с продажами. Convertion rate таких аудиторий выше, чем молчунов и тех, кто никак не проявлял себя в сообществе.
3) в казино люди получали скидку на покупку мебели, эта механика помогала увеличить количество продаж)