[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 21, "likes": 12, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14203" }
Редакция vc.ru
3 409

Куда идти за оценкой идей будущих стартапов

Привет.

Мы — высококвалифицированная и опытная команда, в которой каждый участник представляет то или иное направление ИТ-отрасли. У каждого из нас есть серьезный опыт и багаж знаний в своем направлении.

Мы сгенерировали пул идей для нового бизнеса, для каждой из них написана краткая концепция, есть небольшие маркетинговые исследования и экономические модели.

Команда полностью обеспечивает себя профессиональными ресурсами — может самостоятельно разработать MVP; и есть финансы, поэтому дело не в них…

Главный вопрос в том, к кому идти для оценки живучести этих идей, и кто может подсказать, есть ли какой-либо смысл в их реализации.

Также, было бы здорово узнать, где можно найти опытного CEO под эти идеи? Где можно получить необходимые, профессиональные знания о принципах формирования стартапа, если не гуглить, не углубляться в тонны стартаперской литературы и не идти в акселераторы?


Отвечает Эдгар Давтян, основатель компании по разработке стартапов IT Bounty

Добрый день.

Всегда было принято рассказывать о своих идеях друзьям, знакомым, коллегам, семье и получать обратную связь. Еще один распространенный вариант — ходить на мероприятия, выступать и получать комментарии экспертов. Однако, мне кажется, что эти методы не совсем эффективны, так как в первом случае обратная связь далеко не всегда адекватна, а во втором — зачастую банально не хватает времени на то, чтобы правильно построить диалог и показать общую картинку. По правде говоря, на таких мероприятиях редко присутствуют эксперты нужного уровня, к советам которых стоит прислушаться.

Я вижу два действительно эффективных пути:

  • Делать customer development среди будущих потребителей и пытаться на уровне идеи продать им сервис, взяв аванс.
  • Обратиться к узкоспециализированному эксперту в нужной области (тут без указания области сложно выделить какого-то конкретного человека), который может рассказать о подводных камнях и о том, как в действительности все устроено в данной отрасли.

Отсюда же вытекает, что скорее вам помогут не акселераторы и Google, а знания и навыки, полученные на практике, потому что они нарабатываются исключительно опытом, а также общением с теми, кто делает то же самое. Я стараюсь не только пополнять багаж знаний у себя в стране, но и постоянно путешествовать в другие государства и изучать распространенные там подходы и интересные наработки.

А у опытного СЕО всегда есть своя команда, с которой он предпочитает реализовывать проекты. Попытки интегрировать такого руководителя в уже сложившийся коллектив редко дают нужные результаты. Поэтому, если команда сформирована, лучше кого-то изнутри сделать СЕО, а внешнего эксперта привлечь в качестве ментора или советника.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления