{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0437\u0430\u043c\u0435\u0440\u0449\u0438\u043a"], "comments": 43, "likes": 17, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14227", "is_wide": "1" }
Лена Очкова
8 893

«Замерщик» — приложение для замерщиков, монтажников и инженеров

Сегодня в рубрике «Стартапы» — проект «Замерщик», в котором мастера могут просматривать заявки, фиксировать замеры и фотозамеры и отправлять их в магазин, а магазины — искать исполнителей и вести учет. Передаем микрофон.

Меня зовут Фаниль Марданов, мне 26 лет, я руководитель стартапа «Замерщик». Последние пять лет занимаюсь созданием и развитием интернет-сервисов для специализированных компаний: такси, транспорт, логистика.

Идея

Однажды я заказал в свою квартиру новые двери с замером и установкой, но в назначенное время мастер не появился, не пришел он и на следующий день. Выяснилось, что мастер по ошибке записал в блокноте не ту дату, а менеджер в офисе, понадеявшись на него, не проконтролировала процесс.

Я был удивлен, что удаленные сотрудники подобных компаний до сих пор принимают заказы через телефон или по СМС, в лучшем случае использовалась электронная почта или WhatsApp. У меня был опыт работы с моделью «диспетчер — исполнитель — заказчик», и я решил, что могу помочь этим товарищам.

В итоге к 1 марта 2016 года мы с командой разработали MVP:

  • Android-приложение «Замерщик» для мастеров и замерщиков: с ним можно принимать заказы от офиса, фиксировать замеры и автоматически отправлять их в офис.
  • Простая веб-версия для менеджеров, чтобы вбивать заказы.
  • API для получения заказов из «1С» для тех, кто не хочет париться с веб-версией.

Для кого

Предполагается, что сервис будет полезен компаниям, которые занимаются ремонтно-отделочными работами: двери, окна, натяжные потолки, плитка, мебель, дизайн-проекты и так далее.

Какие проблемы поможет решить проект:

  1. Мастеру будет гораздо сложнее забыть о запланированном заказе благодаря СМС или push-уведомлению.
  2. Менеджеру не нужно будет хаотично обзванивать замерщиков, чтобы отдать заказ, а сейчас многие именно так и делают.
  3. Мастер при желании сможет работать сам на себя и вести учет в приложении вместо блокнота, а также работать сразу с несколькими магазинами.
  4. Фотозамеры помогут решить конфликтную ситуацию в случае ошибки.

Планы

Проект разрабатывает команда из 12 человек, у которых есть опыт в подобных решениях. Развиваемся на собственные средства. Сейчас тестируем MVP, у нас есть несколько десятков заинтересовавшихся компаний и около 100 мастеров.

Если наши гипотезы подтвердятся, планируем усовершенствовать сервис до уровня CRM с рейтингами мастеров и расширенными возможностями при заполнении замеров. Приложение пока бесплатное.

#Стартапы #Замерщик

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]