[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","samsung","waffle"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14234" }
Albert Khabibrakhimov
2 121

Samsung представила соцсеть для совместного создания бесконечных коллажей Waffle

Samsung на фестивале South by Southwest (SXSW) в Техасе представила мобильную социальную сеть для создания фотоколлажей Waffle.

Соцсеть разработана экспериментальным подразделением Samsung — Creative Lab, которое самостоятельно разрабатывает и тестирует новые продукты. Waffle позволяет пользователям выкладывать вокруг фотографий друзей собственные изображения, создавая таким образом совместные коллажи. В Samsung назвали Waffle сервисом, «который отражает несколько точек зрения при создании совместной истории».

В демонстрационном ролике показан человек, который поздравил своего друга с днём рождения через Waffle. Затем к поздравлению присоединились другие пользователи, оставив свои пожелания в соседних ячейках фотоколлажа. Судя по видео, размер создаваемой решётки бесконечен, пользователи могут расширять её в любом направлении.

Также в сервисе есть возможность дорисовывать коллажи с помощью графических инструментов. Samsung приводит пример, когда один из пользователей выложил фотографию кролика, сидящего на стене, а другие дорисовали к ней небо и другие элементы. Компания сравнивает создание коллажей с помощью Waffle с «коллективной стеной для граффити».

The Verge пишет, что из продемонстрированного на SXSW ролике о возможностях Waffle не ясно, кто может добавлять фотографии в коллаж: друзья или все пользователи сервиса. А для полноты коллажа к загруженной пользователем фотографии должны быть добавлены ещё восемь изображений, отмечает издание.

По данным The Verge, Samsung на данный момент тестирует Waffle на устройствах на Android и летом 2016 года примет решение о целесообразности дальнейшего развития сервиса. Если проект сочтут невостребованным, его закроют. В противном случае в течение года компания выпустит полноценную версию для Android и iOS, пишет издание

#новость #социальные_сети #samsung #waffle

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления