[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","emc","eurasia_mobile_challenge"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 5, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "14253", "is_wide": "1" }
1 447

Место встречи — Барселона: впечатления от финала конкурса Global Mobile Challenge

Материал написан при поддержке Билайн

Поделиться

В избранное

В избранном

Команды, отобранные в ходе конкурса Eurasia Mоbile Challenge от компании «ВымпелКом», представили свои проекты на Мобильном конгрессе в Барселоне в финале Global Mobile Challenge, где призовое место занял проект из Киргизии.

Вице-президент «ВымпелКом» по стратегии Александр Поповский рассказал о своих впечатлениях от мероприятия.

Ежегодный Mobile World Congress, проходящий в Барселоне, давно перестал быть местом встречи только поставщиков базовых станций и сотовых операторов. Последние несколько лет MWC притягивает весь цвет App Store и Google Play, интернет-гигантов, а с недавнего времени даже и автопроизводителей.

В 2016 году MWC посетила 101 тысяча человек из 204 стран, более 2 тысяч компаний представили свои проекты в выставочных залах, расположенных в комплексах Fira Gran Via и Fira Montjuïc. Показывали огромное количество разработок: от технологий виртуальной реальности до 3D-печати, «интернета вещей», сетей 5G и новых смартфонов. Логично, что MWC притягивает не только состоявшихся гигантов, но и множество стартапов. Их всегда было много, но далеко не все могли позволить себе полноценный стенд.

Параллельно с MWC в этом году проходила специализированная выставка стартапов 4YFN. Она проводилась в третий раз и успела стать важной площадкой для международного бизнеса, обучения и налаживания связей в технологическом сообществе.

4YFN связывает лучшие мобильные стартапы с инвесторами, акселераторами и большими корпорациями из различных сфер бизнеса. В течение года организаторы проводят по всему миру мероприятия, кульминацией которых становится трехдневная программа на Мобильном конгрессе. Программа включает выступления международных экспертов, интерактивные дискуссии, семинары, встречи с инвесторами и соревнования стартапов.

Не знаю, каковы в реальности были финансовые условия для участников, но на уровне внешнего дизайна павильона, мне кажется, удалось хорошо передать общий дух, скажем так, разумной достаточности, который характерен для маленьких компаний. В прямом смысле картонные стенды, здоровая суета и всеобщее оживление. Наряду с самыми разными стартапами в 4YFN участвовали и сервисы для стартапов, в том числе такие известные, как AWS. Но и здесь на стендах не было никакого пафоса.

В рамках 4YFN проходил финальный этап конкурса Global Mobile Challenge, и, что, приятно, Art Asian — финалист нашего Eurasia Mobile Challenge — занял третье место. По уровню идей и продуктов наши стартапы, с которыми я сталкивался в рамках Eurasia Mobile Challenge и UberPitch, нисколько не отстают от участников Global Mobile Challenge из других стран. Хотя таких потрясающих презентаций, как у сингапурской SafeChats, у нас я не встречал.

Конкурс привлек тысячи команд из Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Латинской Америки. Темы были в основном известные, многие просто предлагали локализацию идей уже популярных глобальных сервисов с учетом местных особенностей. Собственно, Art Asian отчасти из таких же стартапов. В финале 24 февраля выступили 11 команд:

  • Whatson Planner (Нидерланды) — 1 место. Приложение для поиска и назначения удобного времени встречи. Основатели проекта поставили себе задачу помочь людям находить удобное время и чаще встречаться.
  • Raye7 (Египет) — 2 место. Приложение для каршеринга, в котором есть возможность фильтровать и выбирать попутчиков, сохранять любимые места и планировать повторяющиеся поездки, а также статистика, чат и система безналичных расчетов. Главная цель создателей — помочь пользователям перераспределять время и сокращать расходы на передвижение.
  • ArtАsian (Киргизия) — 3 место. Платформа для дизайнеров и мастеров из Средней Азии. Мобильное приложение позволяет размещать свои работы для продажи и следить за заказами. Одной из главных целей проекта авторы считают привлечение внимания иностранных пользователей к культурным традициям стран Средней Азии. Сервис обеспечивает витрину и доставку по всему миру.
  • Mali Mobile (ЮАР) — приложение для использования смартфона в качестве кошелька для оплаты в Южной Африке.
  • Lipaplus (Кения) — мобильное решение для приема безналичных платежей, управления транзакциями и ведения статистики в сфере торговли.
  • Gravilog (Палестина) — приложение помогает беременным женщинам в Палестине подбирать правильное питание и следить за здоровьем — своим и будущего ребенка.
  • Synoos (Алжир) — образовательный проект, помогающий детям развивать знание арабского языка, математики и логики.
  • 1Export (Филиппины) — сервис для малого и среднего бизнеса. Нужен, чтобы проходить необходимые процедуры и оформлять документацию для торговли на международном рынке.
  • SafeChats (Сингапур) — платформа для связи команд внутри компаний или по всему миру. Отличается высокой степенью защищенности, кроссплатформенностью и возможностью взаимодействия с различными устройствами «интернета вещей» с помощью сообщений.
  • Gabsee (Франция) — решение для связи людей с помощью технологии дополненной реальности.
  • Kidsy (Дания) — платформа для общения воспитателей и педагогов с родителями. Приложение позволяет родителям напрямую обращаться к сотрудникам детских учреждений и получать необходимую информацию в виде сообщений и фотографий, а воспитателям — сокращать время на планирование и ведение отчетности.

Победителям дали возможность пройти неделю акселерации с бизнес-экспертами и вывести свои идеи на новый уровень. Надеюсь, стартапы приживутся на барселонских конгрессах — а значит, будет на один повод больше посетить Барселону в конце следующей зимы.

Победившая команда <...> служит отличным примером того, насколько широко влияние мобильного телефона по всему миру, не только в качестве средства общения, но и на социальном уровне. Он меняет наш взгляд на мир.

Пэрис Этраз, управляющий директор венчурной лаборатории IE Business School

#партнерский #вымпелком #EMC #eurasia_mobile_challenge

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления