[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","tns"], "comments": 9, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14258" }
Albert Khabibrakhimov
3 618

Десктопная аудитория популярных в России сайтов упала на 10% за год — TNS

Менеджер по B2B-маркетингу компании Httpool Евгений Козлов сравнил отчеты TNS по десктопной аудитории 20 самых популярных в России интернет-проектов за январь 2015 и январь 2016 года. Проанализированные данные свидетельствуют о том, что в среднем ПК-аудитория этих сайтов упала на 10%.

По итогам января 2016 года тройка лидеров списка не изменилась. Первое место по-прежнему занимает «Яндекс», но аудитория его проектов составила 52,9 млн человек, тогда как в январе 2015 года сайты его проектов посетили 59,8 млн пользователей ПК — почти на 7 млн больше.

Аудитория проектов Mail.Ru Group в январе 2016 года сократилась на 8,5 млн год к году — с 59,3 млн до 50,8 млн пользователей. Количество десктопных пользователей социальной сети «ВКонтакте», принадлежащей холдингу, снизилась на 6,8 млн — с 54,4 млн человек в январе 2015 года до 47,6 млн человек в январе 2016 года.

YouTube поднялся на четвёртую строчку, сместив с этой позиции Google. Количество десктоп-пользователей видеосервиса год к году упало с 47 до 44,5 млн, в то время как поисковик потерял 4,5 млн пользователей — с 48,6 млн до 44,1 млн человек.

Месячная десктоп-аудитория «Одноклассников» по сравнению с январём 2015 года упала почти на 8 млн — с 40 млн до 32,1 млн пользователей.

Количество десктоп-пользователей сервиса частных объявлений Avito в январе 2016 года сократилось на 2,1 млн год к году — с 26,9 млн до 24,8 млн человек.

«Кинопоиск» потерял 3 млн пользователей: в январе 2015 года сайт посетили 20,8 млн пользователей ПК, а в январе 2016 года — 17,8 млн.

Январская десктоп-аудитория Rambler.ru упала более чем на 3 млн пользователей год к году — с 16,7 млн до 13,5 млн человек. Представители Rambler&Co сообщили vc.ru, что январская аудитория всех проектов холдинга в десктопе сократилась с 35 млн до 30,4 млн пользователей. В компании отметили, что более 30% аудитории многих сайтов Rambler&Co — это пользователи мобильных устройств.

Рост показали только AliExpress, Gismeteo и Kinogo.net. Количество посетителей AliExpress с компьютеров по сравнению с январём 2015 года выросло почти на 5 млн — с 17,2 млн до 22 млн человек. Gismeteo и Kinogo.net показали небольшой рост на 156 тысяч и 44 тысячи пользователей соответственно.

Из списка выбыл трекер Rutracker, который в конце января 2016 года подвергся «вечной» блокировке. В январе 2015 года ПК-аудитория сайта составила 15,2 млн человек.

В топ-20 популярных среди десктоп-пользователей интернет-проектов вошли Twitter (11,3 млн человек), а также сайты Microsoft (11,2 млн человек) и Instagram (13,2 млн человек).

#новость #рейтинг #исследование #аналитика #tns

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления