{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Заказал на Avito коллекционную вещь, а получил... одежду от Asos

Решил я у одного проверенного продавца на Авито приобрести очередную хорошую вещь к себе в коллекцию. Оформляю заказ через авито доставку, оплачиваю. Продавец относит товар в пункт отправки. Посылка едет, затем прибывает в пункт выдачи, а мне приходит заветная смс-ка с просьбой забрать груз. Пришёл забирать груз в пункт выдачи Boxberry. Так как продавец был проверенный, открывать упаковку в пункте выдачи я не стал. Получил пакет, вышел на улицу, на радостях решил немного приоткрыть упаковку и посмотреть на полученную вещь. Каково же было моё удивление, когда вместо заказанной коллекционной вещицы внутри я обнаружил какую-то одежду. Я тут же вернулся в пункт выдачи, объясняю ситуацию. Оператор сообщает, что возврат невозможен, а я ухожу домой с пакетом одежды...

По пути домой я позвонил в службу поддержки Avito, где мне посоветовали сначала связаться с продавцом. Я тут же позвонил продавцу, он сразу взял трубку и выслушав меня, был также удивлён.

Придя домой, я внимательно изучил содержимое упаковки.

Внутри обнаружилась новая одежда от интернет-магазина "Asos", также имелась накладная, в которой был указан перечень содержимого посылки, номер для отслеживания, и информация о том, что данную одежду кто-то хотел вернуть в магазин из-за не подошедшего размера.

О данном инциденте я сообщил в службы поддержки Avito и Boxberry.

Тем временем, я попробовал отследить номер накладной на сайте "Asos", в результате узнал что данный заказ действительно числится в магазине "Asos", а также узнал фамилию и имя предполагаемого получателя данной одежды. Фамилия, кстати, оказалась нетривиальная.

Недолго думая, решил зайти в группу "Asos" "Вконтакте", и через поиск вышел на девушку, которой изначально была адресована данная посылка с одеждой.

Девушка подтвердила, что это был её заказ, и затем она оформила возврат данной одежды в магазин "Asos".

Остаётся непонятным, каким образом данная одежда попала ко мне, и где заказанная мной (и уже оплаченная) коллекционная вещица. На данный момент ни служба поддержки Avito, ни поддержка Boxberry, не предоставили никакой информации. Номер накладной Boxberry: 0000159919971.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

обязательно все это говно на публику вытаскивать?

Ответить
Развернуть ветку
Шутов Максим
Автор

Как-то так решают проблему...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шутов Максим
Автор

Прошло 2 недели!!!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Mingulov

ответили чего-нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
Шутов Максим
Автор

Boxberry мою посылку признали утерянной, возвратом денег занимается Avito, пока деньги не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Первое правило авито - только наличка, только из рук в руки.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

"Так как продавец был проверенный, открывать упаковку в пункте выдачи я не стал." - век живи век учись

Ответить
Развернуть ветку
Шутов Максим
Автор

Если бы я осмотрел содержимое при получении и отказался от получения - продавцу бы вернулся пакет с одеждой вместо коллекционной вещицы. Надо разбираться, почему так произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Invictus Domini

Адекватная позиция восприятия

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Ну да, и он бы начал разбираться, почему так произошло. 

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

Повод не жопится на страховку и опись!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Максим, мы связались со службой доставки, чтобы выяснить все детали. Когда получим ответ, напишем вам на почту подробности и расскажем, как можно поступить в вашей ситуации. Иногда при доставке случаются ошибки, поэтому мы даём покупателю время проверить товар до того, как подтвердить получение. Если с товаром что-то не так, то от заказа можно отказаться. Покупатель получит деньги за товар и доставку, а продавцу мы либо вернём товар, либо компенсируем его стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Шутов Максим
Автор

Вы понимаете, что в случае отказа от получения, продавцу была бы возвращена одежда вместо его товара?

Ответить
Развернуть ветку
Шутов Максим
Автор

Авито, какие новости по нашей проблеме?

Ответить
Развернуть ветку
Шутов Максим
Автор

Прошла неделя, всё ещё сижу с чужой посылкой

Ответить
Развернуть ветку
Шутов Максим
Автор

@Авито , прокомментируйте ситуацию, что происходит? Где возврат средств?

Ответить
Развернуть ветку
Lidia Kulikova

@Авито  столкнулись с такой же проблемой, сервис доставки dpd потерял дорогостоящий сноуборд, сказали разбираться через авито, вот уже два месяца приходят отписки что заявка в отделе претензий и больше ничего. Ни денег, ни сноуборда и связаться с менеджером из отдела претензий  напрямую невозможно. Видимо надо подавать иск в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Шутов Максим
Автор

Пишите письменную претензию и отправляйте заказным письмом на их почтовый адрес. Это ускорит процесс. Пока не отправил претензию - тупо отмалчивались целый месяц. Как только отправил - через несколько дней вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Максим. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Нам нужно некоторое время, чтобы собрать информацию. Скоро вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

По традиции спрошу, зачем вам CVV карты продавца, которому Авито должен перечислить деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Если просят CVV, то это мошенники

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

вот и я удивляюсь, вроде Авито не похожи на мошенников

Ответить
Развернуть ветку
Шутов Максим
Автор

Долго будете разбираться?

Ответить
Развернуть ветку
Lidia Kulikova

Максим, здравствуйте! Решили ли авито вашу проблему? 

Ответить
Развернуть ветку
Шутов Максим
Автор

Здравствуйте. Нет, проблему не решили, деньги присвоили себе, сидят отмалчиваются.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда