Заказал на Avito коллекционную вещь, а получил... одежду от Asos
Решил я у одного проверенного продавца на Авито приобрести очередную хорошую вещь к себе в коллекцию. Оформляю заказ через авито доставку, оплачиваю. Продавец относит товар в пункт отправки. Посылка едет, затем прибывает в пункт выдачи, а мне приходит заветная смс-ка с просьбой забрать груз. Пришёл забирать груз в пункт выдачи Boxberry. Так как продавец был проверенный, открывать упаковку в пункте выдачи я не стал. Получил пакет, вышел на улицу, на радостях решил немного приоткрыть упаковку и посмотреть на полученную вещь. Каково же было моё удивление, когда вместо заказанной коллекционной вещицы внутри я обнаружил какую-то одежду. Я тут же вернулся в пункт выдачи, объясняю ситуацию. Оператор сообщает, что возврат невозможен, а я ухожу домой с пакетом одежды...
По пути домой я позвонил в службу поддержки Avito, где мне посоветовали сначала связаться с продавцом. Я тут же позвонил продавцу, он сразу взял трубку и выслушав меня, был также удивлён.
Придя домой, я внимательно изучил содержимое упаковки.
Внутри обнаружилась новая одежда от интернет-магазина "Asos", также имелась накладная, в которой был указан перечень содержимого посылки, номер для отслеживания, и информация о том, что данную одежду кто-то хотел вернуть в магазин из-за не подошедшего размера.
О данном инциденте я сообщил в службы поддержки Avito и Boxberry.
Тем временем, я попробовал отследить номер накладной на сайте "Asos", в результате узнал что данный заказ действительно числится в магазине "Asos", а также узнал фамилию и имя предполагаемого получателя данной одежды. Фамилия, кстати, оказалась нетривиальная.
Недолго думая, решил зайти в группу "Asos" "Вконтакте", и через поиск вышел на девушку, которой изначально была адресована данная посылка с одеждой.
Девушка подтвердила, что это был её заказ, и затем она оформила возврат данной одежды в магазин "Asos".
Остаётся непонятным, каким образом данная одежда попала ко мне, и где заказанная мной (и уже оплаченная) коллекционная вещица. На данный момент ни служба поддержки Avito, ни поддержка Boxberry, не предоставили никакой информации. Номер накладной Boxberry: 0000159919971.
Комментарий недоступен
обязательно все это говно на публику вытаскивать?
Как-то так решают проблему...
Комментарий недоступен
Прошло 2 недели!!!
ответили чего-нибудь?
Boxberry мою посылку признали утерянной, возвратом денег занимается Avito, пока деньги не вернули.
Первое правило авито - только наличка, только из рук в руки.
"Так как продавец был проверенный, открывать упаковку в пункте выдачи я не стал." - век живи век учись
Если бы я осмотрел содержимое при получении и отказался от получения - продавцу бы вернулся пакет с одеждой вместо коллекционной вещицы. Надо разбираться, почему так произошло.
Адекватная позиция восприятия
Ну да, и он бы начал разбираться, почему так произошло.
Повод не жопится на страховку и опись!
Максим, мы связались со службой доставки, чтобы выяснить все детали. Когда получим ответ, напишем вам на почту подробности и расскажем, как можно поступить в вашей ситуации. Иногда при доставке случаются ошибки, поэтому мы даём покупателю время проверить товар до того, как подтвердить получение. Если с товаром что-то не так, то от заказа можно отказаться. Покупатель получит деньги за товар и доставку, а продавцу мы либо вернём товар, либо компенсируем его стоимость.
Вы понимаете, что в случае отказа от получения, продавцу была бы возвращена одежда вместо его товара?
Авито, какие новости по нашей проблеме?
Прошла неделя, всё ещё сижу с чужой посылкой
@Авито , прокомментируйте ситуацию, что происходит? Где возврат средств?
@Авито столкнулись с такой же проблемой, сервис доставки dpd потерял дорогостоящий сноуборд, сказали разбираться через авито, вот уже два месяца приходят отписки что заявка в отделе претензий и больше ничего. Ни денег, ни сноуборда и связаться с менеджером из отдела претензий напрямую невозможно. Видимо надо подавать иск в суд.
Пишите письменную претензию и отправляйте заказным письмом на их почтовый адрес. Это ускорит процесс. Пока не отправил претензию - тупо отмалчивались целый месяц. Как только отправил - через несколько дней вернули деньги.
Здравствуйте, Максим. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Нам нужно некоторое время, чтобы собрать информацию. Скоро вернёмся с ответом.
По традиции спрошу, зачем вам CVV карты продавца, которому Авито должен перечислить деньги?
Если просят CVV, то это мошенники
вот и я удивляюсь, вроде Авито не похожи на мошенников
Долго будете разбираться?
Максим, здравствуйте! Решили ли авито вашу проблему?
Здравствуйте. Нет, проблему не решили, деньги присвоили себе, сидят отмалчиваются.