[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u0435\u0440\u0438\u043e\u0434\u0438\u043a\u0430"], "comments": 24, "likes": 14, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14306", "is_wide": "1" }
Лена Очкова
5 373

«Периодика» — мобильное приложение для печати снимков, открыток и фотокниг

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение «Периодика», которое позволяет напечатать набор из 20 квадратных фотографий, тираж открыток, в которые можно добавить свой текст, или фотокнигу по готовому шаблону верстки. Передаем микрофон.

Меня зовут Варя Веденеева, мне 27 лет. Десять лет я посвятила фотографии, моде, маркетингу и управлению проектами. Последние пять из них провела в компании Trends Brands в качестве креативного директора и сооснователя фотопродакшна, который специализируется на съемке товаров для интернет-магазинов.

Год назад состоялось мое знакомство с венчурным фондом Impulse VC. Я получила предложение сделать проект на стыке фотографии и ecommerce на базе мобильного приложения — и согласилась. Как же можно отказаться заново и заново проходить этап стартапа, когда ты каждый день чувствуешь себя грустненьким Киану?

Продукт и разработка

В мае 2015 года мы приступили к разработке приложения, в конце сентября — к тестированию. Запуск состоялся в декабре в лучших традициях Lean-стартапов. Мы собрали MVP с простой линейкой продуктов, изучили поведение пользователей внутри приложения, их пожелания, и решили устранить шероховатости в следующей версии.

Важный тренд в продуктах — подумать за пользователя и дать ему готовое решение вместо широкого выбора. Меня ставит в тупик обильный выбор фонов, шрифтов, типов обложки, бумаги и других опций оформления в печатных сервисах. Мы пошли от обратного: нашей главной задачей было сделать продукт с уже выверенными размерами, бумагой и шаблонами, чтобы пользователю осталось только подставить фотографии и ждать курьера.

«Периодика» — мобильное приложение, цифровой объект, но мы несем вполне осязаемый посыл. Наш продукт — про тактильные ощущения, ностальгию, «ламповость».

Мы печатаем фотокниги, открытки и снимки, поэтому тщательно подошли к разработке продукта и первым впечатлениям пользователя. Макеты продуктов делал дизайнер журнала. Снимки печатаем на бумаге, которую приятно держать в руках. Сейчас разрабатываем упаковку.

В команде удаленно работают пять человек, которые прекрасно справляются со своими задачами. Все процессы — разработку, печать, логистику, частично продвижение — мы отдали на сторону.

Печатать «мобильные фотографии» — следующий шаг за «сфотографировать и поделиться с миром», до чего, судя по темпам роста Instagram в России, уже многие дошли. Мы отчасти первопроходцы на российском рынке, поэтому «Периодика» в своей стратегии продвижения основывается на просветительском моменте и рассказывает, для чего печатать фотографии и как их использовать для подарков и декора.

Продвижение и планы

«Периодика» адресована конкретной аудитории: это новаторы, люди, которые раньше других улавливают тренды. Они лояльны к новым сервисам и продуктам, им важно попробовать их первыми и поделиться обратной связью со своими читателями. Именно с такими людьми мы сейчас стараемся сотрудничать.

Мы держим курс на рост аудитории с помощью образовательной составляющей и упоминаний о «Периодике» на целевых площадках. Пик развития проекта планируется через один-два года. К этому моменту мы отстроим все внутренние процессы и технически реализуем свои идеи.

#Стартапы #Периодика

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления