Заявление сродни: нейронка может нарисовать дизайн проект квартиры зная только имена владельцев.
Логотип это не статичная картинка, а часть бренд-стратегии, коммуникации. Когда нейронка научиться сама находить конкурентов, понимать запросы пользователей продукта, контекст, товарную матрицу бренда, учитывать затраты на разработку упаковки, и выдавать хотя бы один вариант, это можно будет назвать разработкой логотипа. Пока это генератор визуального шума.
"Одна из главных проблем дизайнерского образования заключается в том, что в процессе обучения тому, как должен выглядеть хороший дизайн" — не согласен. Дизайн решает задачу, а не "выглядит". Дизайнер это полноценный участник коммуникации бренда с потребителем, вроде переводчика. Да, языковые нормы создают рамки, но это не проблема. Задача — уловить цель создаваемого дизайна, какую решаем задачу. И перевести с языка бизнес целей, маркетинговой стратегии на язык визуальный, понятный потребителю и готовый к реализации через технологии.
То что студия транслирует подход "дизайн это картинка", это грустно. В очередной раз, стратегия студии выражается в приоритете хайпа над смыслом и пользой в долгосрочной перспективе для клиентов и комьюнити.
Заявление сродни: нейронка может нарисовать дизайн проект квартиры зная только имена владельцев.
Логотип это не статичная картинка, а часть бренд-стратегии, коммуникации. Когда нейронка научиться сама находить конкурентов, понимать запросы пользователей продукта, контекст, товарную матрицу бренда, учитывать затраты на разработку упаковки, и выдавать хотя бы один вариант, это можно будет назвать разработкой логотипа. Пока это генератор визуального шума.
"Одна из главных проблем дизайнерского образования заключается в том, что в процессе обучения тому, как должен выглядеть хороший дизайн" — не согласен. Дизайн решает задачу, а не "выглядит". Дизайнер это полноценный участник коммуникации бренда с потребителем, вроде переводчика. Да, языковые нормы создают рамки, но это не проблема. Задача — уловить цель создаваемого дизайна, какую решаем задачу. И перевести с языка бизнес целей, маркетинговой стратегии на язык визуальный, понятный потребителю и готовый к реализации через технологии.
То что студия транслирует подход "дизайн это картинка", это грустно. В очередной раз, стратегия студии выражается в приоритете хайпа над смыслом и пользой в долгосрочной перспективе для клиентов и комьюнити.