Пожалуйста, а можно узнать две вещи? Концепция данной кофемашины почти полностью заимствована у Старбакса, даже исполнение очень похожее. А что так можно было? Никаких претензий с их стороны? Второе: у Тим Хортонса, в общем-то, кофе не самое вкусное - это мягко говоря, но оно среди остальных кофеен и самое дешевое. То есть в Вортекс-машине засыпается оригинаьная смесь кофе, которую можно купить везде - и в Тиме и во всех супермаркетах, и даже в кандских апетеках Риксол и Шопперс Драгмарт, а стоит Вортекс-кофе минимум в 1.5 раза дороже. Грубо говоря, клиент переплачивает (хотя, конечно, как приготовить само кофе). В Канаде обычно в Канаде кофе-машины устанавливаются на территории бизнесов как бесплатный бенефит работникам или клиентам. Например, в дилершипах или в автосервисах кофемашины бесплатно раздают кофе. И в них тоже Тим Хортонс засыпан :) Бизнес здесь есть - нет стартапа, т.к. смесь - от Тим Хортонса а воплощенная идея - от Старбакса.
Бизнес здесь есть - нет стартапа, т.к. смесь - от Тим Хортонса а воплощенная идея - от Старбакса.Вера, спасибо за первый подробный вопрос "по существу"! Идея использовать профессиональную автоматическую эспрессо-машину от одного из трех топовых производителей для автономной кофейной зоны принадлежит на Starbucks, а Скотту Мартину - создателю Costa Express. Starbucks были вторыми, кто пошел по тому же пути, но со значительным технологическим отставанием в плане удаленного контроля и управления за этими кофейными зонами. В бизнесе coffee-to-go не важно, какую смесь вы используете, главное, чтобы вкус предлагаемых напитков нравился большинству ваших покупателей. Для двух своих кофейных зон я искал технологичную смесь "под рукой" (т.е. в ближайшем магазине) и нашел ее, можно сказать "на ощупь". Естественно, в дальнейшем я откажусь от смеси Tim Hortons, заменив ее на ту. которая меня устроит) Концепция данной кофемашины почти полностью заимствована у Старбакса, даже исполнение очень похожее.Видимо, вы имеете в виду, что мой дизайн похож на дизайн решения Starbucks-On-The-Go? Может и похож, но он у меня зарегистрирован, как промышленный образец, поэтому тут я совершенно спокоен. смесь кофе, которую можно купить везде - и в Тиме и во всех супермаркетах, и даже в канадских аптеках Риксол и Шопперс ДрагмартВо всей Канаде кофе, сваренный по эспрессо-технологии предлагает только Starbucks и некоторые заправки Couche-Tard, в остальных локациях - проливной (и соответственно, невкусный) кофе. Проливной кофе дешевле, но сильно проигрывает по вкусу, особенно в молочных напитках, а они составляют 70% всех продаж. Ну и мой рассказ не про стартап в чистом виде - этот бизнес я уже запустил в России и просто решил продолжить его в Северной Америке.
Пожалуйста, а можно узнать две вещи?
Концепция данной кофемашины почти полностью заимствована у Старбакса, даже исполнение очень похожее. А что так можно было? Никаких претензий с их стороны?
Второе: у Тим Хортонса, в общем-то, кофе не самое вкусное - это мягко говоря, но оно среди остальных кофеен и самое дешевое. То есть в Вортекс-машине засыпается оригинаьная смесь кофе, которую можно купить везде - и в Тиме и во всех супермаркетах, и даже в кандских апетеках Риксол и Шопперс Драгмарт, а стоит Вортекс-кофе минимум в 1.5 раза дороже. Грубо говоря, клиент переплачивает (хотя, конечно, как приготовить само кофе).
В Канаде обычно в Канаде кофе-машины устанавливаются на территории бизнесов как бесплатный бенефит работникам или клиентам. Например, в дилершипах или в автосервисах кофемашины бесплатно раздают кофе. И в них тоже Тим Хортонс засыпан :)
Бизнес здесь есть - нет стартапа, т.к. смесь - от Тим Хортонса а воплощенная идея - от Старбакса.
Бизнес здесь есть - нет стартапа, т.к. смесь - от Тим Хортонса а воплощенная идея - от Старбакса.Вера, спасибо за первый подробный вопрос "по существу"!
Идея использовать профессиональную автоматическую эспрессо-машину от одного из трех топовых производителей для автономной кофейной зоны принадлежит на Starbucks, а Скотту Мартину - создателю Costa Express.
Starbucks были вторыми, кто пошел по тому же пути, но со значительным технологическим отставанием в плане удаленного контроля и управления за этими кофейными зонами.
В бизнесе coffee-to-go не важно, какую смесь вы используете, главное, чтобы вкус предлагаемых напитков нравился большинству ваших покупателей. Для двух своих кофейных зон я искал технологичную смесь "под рукой" (т.е. в ближайшем магазине) и нашел ее, можно сказать "на ощупь". Естественно, в дальнейшем я откажусь от смеси Tim Hortons, заменив ее на ту. которая меня устроит)
Концепция данной кофемашины почти полностью заимствована у Старбакса, даже исполнение очень похожее.Видимо, вы имеете в виду, что мой дизайн похож на дизайн решения Starbucks-On-The-Go? Может и похож, но он у меня зарегистрирован, как промышленный образец, поэтому тут я совершенно спокоен.
смесь кофе, которую можно купить везде - и в Тиме и во всех супермаркетах, и даже в канадских аптеках Риксол и Шопперс ДрагмартВо всей Канаде кофе, сваренный по эспрессо-технологии предлагает только Starbucks и некоторые заправки Couche-Tard, в остальных локациях - проливной (и соответственно, невкусный) кофе. Проливной кофе дешевле, но сильно проигрывает по вкусу, особенно в молочных напитках, а они составляют 70% всех продаж.
Ну и мой рассказ не про стартап в чистом виде - этот бизнес я уже запустил в России и просто решил продолжить его в Северной Америке.