[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0442\u0441","\u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0430","\u0441\u043e\u0442\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b"], "comments": 10, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14345" }
Albert Khabibrakhimov
1 126

МТС отчитался о крупнейшем среди «большой тройки» росте выручки в 2015 году

Выручка МТС по итогам 2015 года выросла на 5% и составила 431,2 млрд рублей, следует из отчетности компании.

Рост выручки в МТС объяснили увеличением числа абонентов в России, повышением доходов от мобильного интернета, увеличением доли на рынках ШПД и платного ТВ в Москве, а также запуском в Узбекистане в декабре 2014 года.

Выручка от предоставления услуг мобильного интернета в 2015 году выросла на 19,8% и превысила 77 млрд рублей. Количество розничных салонов МТС выросло на 921 точку — с 4245 магазинов в 2014 году до 5166 в 2015 году. Число абонентов в России увеличилось на 3,6% и составило 77,3 млн человек.

В то же время оператор отметил, что на годовые показатели оказало влияние снижение выручки на Украине из-за ослабления национальной валюты и сложностей ведения бизнеса на востоке страны, а также прекращение деятельности в Крыму.

Чистая прибыль группы МТС по итогам 2015 года сократилась на 3,5%, до 49,5 млрд рублей.

МТС стал единственным оператором «большой тройки», которому в 2015 году удалось нарастить выручку, отмечает РБК. Выручка «Вымпелкома» (бренд «Билайн») за 2015 год сократилась на 1% и составила 278,4 млрд рублей, а «Мегафона» — на 0,4%, до 313,4 млрд рублей.

Розничная сеть МТС является крупнейшей среди сотовых ритейлеров в России. «Евросеть» включает более четырёх тысяч салонов, «Связной» на конец 2015 года насчитывал 2,8 тысяч магазинов, «Вымпелком» — более 3,5 тысяч офисов с учетом франшизы, а «Мегафон» — около 2,1 тысяч салонов.

#новость #МТС #выручка #сотовые_операторы

Статьи по теме
Сеть салонов МТС обогнала «Евросеть» и стала крупнейшей в России по количеству точек
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления