Дело не в продукте: как Pixar сначала стали конкурентом Disney, а потом продались им с потрохами

Я Ника, пишу про стратегию в бизнесе. В этом материале разбираю, как грамотная стратегия помогла Pixar заставить нервничать Disney так, что те заплатили за выкуп компании 7,4 миллиарда $.

Знаменитый мозговой штурм в Pixar
5858
66
11
11
11

Дисней те ещё хищники, в итоге всё равно отжали компанию себе

1
Ответить

Не отжали, а купили задорого. Если бы Джобс не переключился на возрождение Эппл, он возможно и не продал бы Pixar, а задавил Диснея.

2
Ответить

а это все корпорации такие: боятся угрозы со стороны новичков и душат как могут. не получается задушить, тогда покупают с потрохами

Ответить