[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","\u0437\u043d\u0430\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 10, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14394" }
Andrey Frolov
4 247

Венчурные инвесторы вложили $2 млн в китайскую онлайн-звезду со «смешным голосом»

Несколько китайских венчурных фондов инвестировали около $1,85 млн в местную интернет-звезду Папи Цзян (Papi Jiang), сообщает Tech in Asia. Она ведёт популярное онлайн-шоу, в котором самостоятельно изображает нескольких персонажей и обсуждает актуальные для молодёжи темы.

29-летняя Цзян начала выпускать видео в конце 2015 года и быстро набрала «вирусную» популярность, отмечает издание. На видеохостинге Youku она уже набрала 700 тысяч подписчиков, в Weibo — местном аналоге Twitter — 8,1 млн поклонников, опередив многих местных актёров и поп-звёзд. Её последние видео получают по 2,5 млн просмотров на Youku.

В своих роликах, которые обычно длятся не более трёх минут, Цзян показывает зарисовки на актуальные для молодёжи темы — например, про общение с родителями, которые спрашивают, когда их дети вернутся домой на празднование китайского Нового года. При этом актриса меняет свой голос, используя писклявые интонации, похожие на голоса из фильма «Элвин и бурундуки».

В России похожие ролики делает актриса Ирина Горбачёва, которая публикует свои скетчи в Instagram.

Инвесторы, вложив средства в Цзиян, рассчитывают на рост её доходов от рекламы в роликах, предполагает Tech in Asia. В интернет-знаменитость инвестировали такие крупные местные фонды, как Zhen Fund (около 60 стартапов в портфолио), Lighthouse Capital и Xingtu Capital.

Издание отмечает, что если популярность Цзиян не будет падать, то венчурные инвесторы могут обратить внимание и на другие подобные проекты.

#новость #инвестиции #китай #знаменитости

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления