[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","spotify","\u0441\u0448\u0430","\u0434\u043e\u0445\u043e\u0434\u044b","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433","apple_music","\u0441\u043a\u0430\u0447\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0438"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14395" }
Albert Khabibrakhimov
1 163

Стриминговые аудиосервисы впервые стали основным источником дохода американских правообладателей

В 2015 году стриминговые сервисы впервые в истории музыкальной индустрии США стали самым прибыльным источником дохода для звукозаписывающих студий и музыкантов, сместив с позиции лидера скачивание музыки. Об этом сообщает The Financial Times со ссылкой на отчет Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA).

В США доходы правообладателей от стриминговых музыкальных сервисов (Spotify, Apple Music, Pandora и другие) в 2015 году выросли на 29% и достигли $2,4 млрд, что составляет 34,3% от общего объёма доходов индустрии.

Выручка от скачивания музыки за 2015 год упала на 10%, до $2,3 млрд. На скачивание пришлось 34% от всех доходов отрасли. Продажи музыки на физических носителях сократились на 10% и составили $2 млрд (28,8% от общего дохода).

В RIAA отметили резкий рост интереса к виниловым пластинкам — их продажи выросли на 32% и достигли $416 млн. Это рекордный показатель с 1988 года, после которого доходы от пластинок упали из-за появления CD-дисков. В Ассоциации подчеркнули, что виниловые пластинки по продажам опередили сервисы, зарабатывающие на рекламе (например, YouTube), выручка от которых в 2015 году выросла на 31%, до $385 млн.

Источник: RIAA

Совокупная выручка звукозаписывающей индустрии США в 2015 году выросла на 0,9% и составила $7 млрд.

Самым популярным музыкальным стриминговым сервисом на данный момент является шведский Spotify, который 21 марта сообщил о 30 млн платных подписчиков. Их число выросло на 10 млн с момента запуска Apple Music в июне 2015 года. В феврале 2016 года число абонентов Apple Music составило 11 млн человек.

#новость #Spotify #США #доходы #музыкальный_стриминг #apple_music #скачивание_музыки

Статьи по теме
Spotify набрал 10 млн платных подписчиков с момента выхода Apple Music
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления