[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","mobile"], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14408" }
Редакция vc.ru
2 936

Какой способ авторизации выбрать для мобильного приложения

Приветствую, эксперты.

Мнения нашей команды разошлись в выборе способа авторизации пользователя в мобильном приложении. Мы рассматриваем два варианта: через номер телефона или через социальные сети. Вариант с почтой откинули сразу (возможно, зря). По сути, нам в равной степени нужно получить и номер телефона, и личную информацию о пользователе (имя, аватарку, возраст).

Сразу утомлять двойной авторизацией не хочется (недостающую информацию мы соберем, когда пользователь уже «пороется» в приложении). Уважаемые эксперты, по вашему мнению, какой способ наиболее предпочтителен? Возможно, пользователи охотнее зарегистрируются через телефон, или же людям проще авторизоваться через социальные сети в два клика?

Спасибо.


Отвечает Никита Соболев, основатель веб-разработки TMBP

На мой взгляд, идеальный вариант — иметь возможность зарегистрироваться через все три провайдера: почту, телефон и социальные сети. Если сроки позволяют, то ни одна из них не будет лишней.

По личному опыту могу сказать, что авторизация через мобильный телефон отпугивает потенциальных пользователей своей сложностью. Большинство пользователей выбирают регистрацию через социальные сети.

Какой оптимальный вариант существует, чтобы не только получить всю информацию о пользователе, но и дать ему возможность посмотреть на приложение изнутри? Мы стараемся реализовывать следующую стратегию: регистрируем пользователя по любому провайдеру, назначая недостающие данные самостоятельно. При регистрации через телефон или почту назначаем им временные имя пользователя и аватарку, при регистрации через социальные сети назначаем временный телефон.

Пользователь может совершать некоторые действия в режиме просмотра, но не может получить доступ ко всем функциям, пока не завершит активацию профиля, заменив временную информацию настоящей и подтвержденной. Таким образом, мы предоставляем ему гибкость при выборе провайдера при регистрации, позволяем ему познакомиться с приложением, и в то же время, принуждаем его завершить регистрацию, если он этого захочет.

#вопросы #Mobile

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления