Две посылки Яндекс Доставка с неизвестной судьбой и абсолютно бесполезная служба поддержки.

В 28.08 оформлены две посылки, одна мне из СПб в Москву, одна от меня по Москве. 31 августа статус обеих посылок поменялся на "отменено", но в маршрутной карте сохраняется информация о перемещении в пункт выдачи. С 31.08 в приложении статус не менялся.

11

Здравствуйте! Очень хотим помочь вам и найти ваши посылки. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@dostavka.yandex.ru, указав номера посылок. Мы обязательно во всём разберёмся.

Ответить

Извините, что влезаю в ветку - просьба помочь с розыском посылки. Восьмой день меняют дату доставки заказа

1
Ответить

Здравствуйте, написала.
Ранее писала на magistrali_support@dostavka.yandex.ru , видимо, не вполне корректно.
Надеюсь на помощь.

Ответить

К сожалению, по почте получен такой же пустой ответ бота. В приложении обращение было, но ответ бессодержательный! Есть возможность получить адекватную информацию о статусе заказа?

Ответить