Спорный сервис. Полгода в тех поддержке не могут решить внутреннюю проблему. Когда то был бизнес эккаунт в почте для бизнеса, затем появился vk workspace и сказали что нужно смигрироаать на новый сервис. Но по факту миграция не работает и попытка подключить любой тарифный план выдаёт ошибку и просьбу обратиться в ТП. Тикет в ТП последний висит с мая месяца. Периодически напоминаю им про него, приходят отписки что проблема направлена разработчикам и они ею занимаются. Учитывая такую скорость реакции я вообще не понимаю как при такой обратной связи завязывать наших хоть один серьёзный бизнес-процесс. А сегодня увидел рекламу высоконагруженых серверов 1С у них. Представляете, если у вас сервера будут лежать месяцами...)))
Спорный сервис. Полгода в тех поддержке не могут решить внутреннюю проблему. Когда то был бизнес эккаунт в почте для бизнеса, затем появился vk workspace и сказали что нужно смигрироаать на новый сервис. Но по факту миграция не работает и попытка подключить любой тарифный план выдаёт ошибку и просьбу обратиться в ТП. Тикет в ТП последний висит с мая месяца. Периодически напоминаю им про него, приходят отписки что проблема направлена разработчикам и они ею занимаются. Учитывая такую скорость реакции я вообще не понимаю как при такой обратной связи завязывать наших хоть один серьёзный бизнес-процесс. А сегодня увидел рекламу высоконагруженых серверов 1С у них. Представляете, если у вас сервера будут лежать месяцами...)))