Точка роста: как «Точка Любви» привлекла более 2 миллионов показов за месяц с помощью «Яндекс Карт» и Omnimix

Как увеличить продажи в офлайн-магазинах за счёт цифровых инструментов? В этом кейсе вы узнаете, как сеть магазинов для взрослых в России — «Точка Любви» — с помощью агентства Omnimix вывела рекламу на новый уровень.

Точка роста: как «Точка Любви» привлекла более 2 миллионов показов за месяц с помощью «Яндекс Карт» и Omnimix
44

Нестандартное направление рекламирования для карт:) Неплохо, смотрю, Карты снова стали отрабатывать. У нас какое-то время Карты показывали не очень удачные кейсы. Ладненько, будет тестить снова, спасибо за кейс!

2
Ответить