[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440","tele2","\u0434\u043e\u043c_ru","\u0441\u043e\u0442\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0441\u0432\u044f\u0437\u044c"], "comments": 6, "likes": 15, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14522", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
6 445

Провайдер «Дом.ру» запустил виртуального мобильного оператора на основе Tele2

Провайдер широкополосного доступа в интернет «Дом.ру» (компания «ЭР-Телеком») начал продавать тарифы сотовой связи своего собственного оператора, пишет «Коммерсантъ». Сервис работает на сети «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2).

Первым городом, в котором появилась новая услуга, стал Киров. Тариф сотовой связи «Дом.ру Мобайл 1» можно подключить только в комплекте с фиксированной связью, домашним интернетом и платным ТВ. При этом в компании утверждают, что стоимость единого пакета (Quadro Play) на 10-20% ниже, чем при подключении каждой услуги отдельно.

Абонентская плата за пользование «Дом.ру Мобайл 1» составляет 250 рублей. Тариф включает в себя 300 минут звонков на номера «ЭР-Телекома» и Tele2, 300 SMS на все номера региона и 6 Гб мобильного интернета. Стоимость звонков на номера других операторов Кировской области составит 0,9 рублей, на звонки по России — 8 рублей. SMS по России стоят 2,5 рублей.

При израсходовании установленного лимита стоимость минуты вызова на номера «ЭР-Телекома» и Tele2 составит 2 рубля, SMS — 0,9 рубля.

До конца 2016 года ЭР-Телеком» планирует запустить мобильные услуги во всех 56 регионах присутствия, а также выйти с ними в корпоративный сегмент, рассказали «Коммерсанту» представители компании. Они объяснили, что Киров был выбран для старта проекта исходя из «конкурентной среды на рынке мобильной фиксированной связи», а также позиции компании в городе.

«В долгосрочной перспективе мы ожидаем увеличение выручки, снижение затрат на привлечение новых клиентов, снижение оттока до 8% среди абонентов, подключенных к пакетам "два в одном" и "три в одном". По нашим прогнозам, проникновение услуги мобильной связи в пакетах фиксированных услуг достигнет 30-40% в течение пяти лет», — заявили в «ЭР-Телекоме».

«ЭР-Телеком» и «Т2 РТК Холдинг» подписали соглашение о создании совместного виртуального оператора мобильной связи (MVNO) в конце 2015 года. Пока этот проект развивается по агентской схеме. Компании делят доходы с каждого подключенного клиента, пишет «Коммерсантъ». В какой пропорции делится выручка, не уточняется. «ЭР-Телеком» отвечает за продажи, маркетинг, приём платежей и поддержку клиентов, «Т2 РТКХолдинг» — за инфраструктуру и биллинг.

Представители обеих компаний в разговоре с изданием заявили, что намерены в долгосрочной перспективе перейти к модели полноценного MVNO. В «ЭР-Телекоме» сказали, что решение по этому вопросу будет принято через год.

MVNO, в отличие от агентской схемы, обладает лицензией на оказание услуг сотовой связи и всей необходимой инфраструктурой, поясняет «Коммерсантъ». Клиенты являются абонентами MVNO, а не оператора, на чьей сети работает проект.

Управляющий партнёр «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов в разговоре с «Коммерсантом» отметил, что продажа Quadro Play повышает лояльность абонентов. «Странно, что таких проектов мало, учитывая катастрофический уровень оттока на российском сотовом рынке», — сказал он.

В начале марта 2016 года «Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил новую линейку тарифов «Всё в одном», в которые входят мобильная связь, домашний интернет и телевидение. Абонентская плата включает в себя только стоимость сотовой связи, стационарный доступ к сети и ТВ обойдётся пользователям в один рубль в месяц. Стоимость самого дешевого тарифа «Всё в одном» для жителей Москвы составляет 501 рублей в месяц, для жителей регионов — 301 рубль.

#новость #виртуальный_мобильный_оператор #tele2 #дом_ru #сотовая_связь

Статьи по теме
«Билайн» будет продавать домашний интернет и ТВ за 1 рубль своим мобильным абонентам
Экс-глава Yota Анатолий Сморгонский займётся развитием виртуальных операторов в Tele2
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления