Неправомерная блокировка профилей на Авито

Начну с того, что услугами Авито я пользуюсь достаточно давно (с 2011 года.). Площадка меня полностью устраивала, т.к. на ней действительно удобно размещать объявления, если вы хотите что-то продать.

Здравствуйте, Евгений.

Недавно мы с вами общались по телефону по поводу вашего заблокированного профиля.

Вы размещали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это мешает покупателям искать объявления и пользоваться Авито, поэтому мы заблокировали профиль k.........90@yandex.ru.

Вы больше не сможете публиковать объявления на Авито, но может…

Авито
33

Мы ошиблись, посчитав все профили вашими. Поэтому блокировка ошибочна — извините, пожалуйста.
Мы готовы вернуть доступ к вашему профилю и к профилю вашей компании. Для этого напишите нам в личные сообщения — зададим несколько вопросов по аккаунтам, чтобы убедиться, что вы их владелец.
Вашей жене тоже поможем восстановить профиль, но для этого ей тоже нужно написать нам в личку здесь или в любой удобной соцсети.
Мы действительно сейчас отвечаем дольше обычного из-за того, что увеличилось количество обращений. Уже работаем над тем, чтобы пользователи получали ответ быстрее.

Ответить

А обращений у вас больше, потому-что баните ни за что.

1
Ответить

Профили восстановили. Вопрос закрыт.

Ответить