[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","incust"], "comments": 43, "likes": 13, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14533", "is_wide": "1" }
Лена Очкова
4 472

inCust — дисконтный клуб с персональными настройками программы лояльности

Сегодня в рубрике «Стартапы» — система inCust, позволяющая подключить покупателей к дисконтному клубу с персональными настройками системы лояльности. Клиент распознается по номеру мобильного телефона, информация о накопленных бонусах и акциях приходит ему по SMS. Передаем микрофон.

Меня зовут Максим Роньшин, я работаю в ИТ более 15 лет. Разработал концепции и руководил внедрениями по автоматизации дистрибуции и стимулирования розничных продаж для Philip Morris Ukraine, «Орифлейм Украина», «Київстар», «Life Беларусь» и других. Я успешно запустил и развил несколько собственных стартапов: Aroglyph, LearnPeaks, DigSee, Curating, Cresotech, Family Locator, GPSGRAD, ABC, Talk with Me.

Очередной раз занимаясь шоппингом с семьей, я обратил внимание на программы лояльности в магазинах. Много где предлагали скидочные или накопительные карты, при этом нужно было письменно заполнить анкету, что весьма неудобно. Впоследствии карточки терялись или я забывал ими воспользоваться — и так и не получал свою заслуженную скидку.

Я пришел к выводу, что еще нет такой программы лояльности, которая была бы удобна и мне как покупателю, и владельцу магазина. Для владельцев малого и среднего бизнеса существующие программы непозволительно дороги: выпуск карт, покупка считывающего оборудования, программное обеспечение, POS-материалы. Более того, в кризисные времена важно удерживать клиентов с минимальными затратами.

Неудобство для потребителей состоит в том, что карточки постоянно теряются, а мобильные приложения только захламляют память телефона. Поэтому в начале 2015 года мы с несколькими партнерами начали работать над созданием нового продукта — inCust.

Как все начиналось

Изначально нас в команде было всего четверо. Мы много работали, ходили по разным магазинам, проводили опросы и шаг за шагом дорабатывали функциональность программы. Не было возможности расшириться своими усилиями, поэтому стали искать инвестиции. С получением ангельских инвестиций мы смогли собрать и вырастить настоящую команду профессионалов, которые точно знают, куда стартапу стоит развиваться.

Мы усердно работали над привлечением новых клиентов. Одного из них настолько восхитила программа лояльности, что он хотел выкупить ее целиком, только чтобы не дать ей разойтись по конкурентам. Этого не стоит бояться: мы даем набор инструментов, которые каждый клиент настраивает под себя индивидуально.

Среди первых клиентов были как маленькие торговые точки, так и сеть газовых заправок, сеть услуг по маникюру, автомойки и передвижные кофейни. Потом мы решили расширить возможности нашей программы, интегрировав ее с другими сервисами: теперь клиенты inCust могут успешно работать с Poster, SmartTouch, «1С», «Битрикс24» и так далее.

Что такое ІnCust и для кого создана эта система

InCust — мобильная программа лояльности, которая заменяет пластиковые карты и не требует затрат на разработку мобильного приложения и запуск. Система InCust позволяет запустить программу лояльности «под ключ» и без покупки дополнительного оборудования. Распознавание клиента происходит по номеру его мобильного телефона, который он сообщает при расчете. Марка и модель телефона неважна.

Продавец может воспользоваться своим смартфоном, планшетом, компьютером или использовать интеграцию с уже существующей POS-системой. Для запуска программы лояльности нужно зарегистрироваться в inCust и запустить бесплатное приложение «inCustТерминал» — и вы готовы повышать лояльность ваших клиентов.

Для последующего анализа вы автоматически получаете сведения о продажах в реальном времени и ключевые показатели вашей программы лояльности. Мощный инструмент привлечения новых клиентов — электронные купоны и электронные сертификаты: они позволяют выстраивать взаимовыгодные партнерские отношения там, где это раньше было затруднительно.

Ваших клиентов порадует отсутствие в кошельке очередной карты: номер мобильного телефона всегда с собой, его нельзя потерять или забыть дома. Кроме того, приятно знать, что каждый накопленный бонус — это соответствующая скидка при одной из следующих покупок.

Для продвинутой клиентской аудитории разработано мобильное приложение inCust, доступное в Google Play и App Store. С ним пользователю проще контролировать свои накопления и расходы: в приложении есть подробный журнал.

Запуск собственной программы лояльности inCust для нового бизнеса происходит за считанные минуты — важно только заранее определиться с ее правилами.

#Стартапы #inCust

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления